Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук).
    Формирование и оценка качества профессионального образования в контексте компетентностнои модели обучения [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- традиционная модель обучения -- компетентностная модель обучения -- качество обучения -- оценка качества обучения -- оценка качества образования
Аннотация: Сформулированы основные проблемные аспекты оценки качества современного профессионального образования. Выявлены основные противоречия. Перечислен комплекс мер совершенствования процесса формирования и оценки качества профессионального образования, которые включают механизмы согласования на всех этапах профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянина, Ольга Александровна (кандидат социологических наук).
    История становления компетентностого подхода в зарубежной науке и практике [Текст] / О. А. Ульянина // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 3. - С. 267-272. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность -- зарубежные научные школы -- профессиональное образование -- компетенция -- компетентностная модель обучения
Аннотация: Прослеживается становление и развитие компетентностного подхода в зарубежных научных школах, описываются сущностные характеристики понятий "компетенция" и "компетентность". Анализируется достоинства и недостатки, выбранных представителями различных школ, подходов к определению критериев и методов диагностики компетентности специалистов. Рассматриваются варианты реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования некоторых стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 49518
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)