Поисковый запрос: (<.>K=компетентности (педагогика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности Аннотация: О компетентностном подходе, ключевых компетенциях и уровнях компетенции.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Желнова, О. А. (соискатель). Классификация профессиональной компетентности как компонента парадигмы образования [Текст] / Желнова О. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): парадигма образования -- профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) Аннотация: Приведены примеры многообразия видов компетентностей, подчеркнуто, что профессиональные компетентности - это не только готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также самооценивать результаты своей деятельности.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук, директор). Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности [Текст] / В. Н. Просвиркин> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
ББК 74.4 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): преемственность -- образовательные учреждения -- педагоги -- компетентности (педагогика) -- образовательная деятельность Аннотация: Описаны основные проблемы изучения и реализации преемственности в системе непрерывного образования. В контексте теории преемственности рассмотрен системный подход к развитию образовательного учреждения с учетом индивидуальных особенностей всех субъектов образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.). Актуальность компетентного подхода к обучению деловой переписке на английском языке в нефилологическом вузе [Текст] / Ерофеева В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 75-76
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): переписка -- деловые письма -- ролевые игры -- компетентности (педагогика) -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку Аннотация: О ролевых играх как одном из прогрессивных методов по обучению деловым письмам.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попик, В. А. (куратор Центра образования, соискатель). К вопросу о создании модели повышения уровня профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Попик В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 45-48. . - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) -- профессиональный уровень -- модели профессиональной деятельности Аннотация: Определены факторы, определяющие уровень профессиональной компетентности педагога и обусловливающие его социальную эффективность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Титова, Н. В. (аспирант). Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования [Текст] / Титова Н. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 113-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- развитие профессиональной компетентности -- технологическая компетентность педагога -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность учителей Аннотация: Технологическая компетентность педагога характеризуется как уровень владения преподавателем содержания обучения и эффективными педагогическими технологиями, традиционными и новыми, в их органическом единстве, способности к педагогической инноватике, включая способности к проведению исследований в области новых педагогических технологий и реализации их результатов на практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, Е. М. (преподаватель математики лицея; соискатель). Структура математической компетентности специалистов металлообрабатывающего профиля [Текст] / Петрова Е. М.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 48-52. : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- металлообрабатывающий профиль -- математическая компетентность Аннотация: Обоснована сущность и структура математической компетентности специалистов металлообрабатывающего профиля как феномена педагогики профессионального образования, подробно рассмотрены подструктуры математической компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Новоселецкая, Д. И. (соискатель). Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Новоселецкая Д. И.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С. 68-69. . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- технологическая компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- переподготовка преподавателей Аннотация: Компетентностный подход в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров охарактеризован как новое явление для отечественной дидактики. В отличие от профессиональной компетентности, имеющей нормированную сферу приложения, ключевая компетентность проявляется, по мнению автора, как определенный уровень функциональной грамотности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лавринович, Н. А. (старший преподаватель). Образовательная среда при реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Лавринович, Н. А.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- личностно-ориентированное образование -- компетентность студентов -- федеральные стандарты -- развитие профессиональной компетентности -- образовательные стандарты -- учебный процесс Аннотация: О роли федеральных государственных образовательных стандартов в формировании общекультурных и профессиональных компетенций студента в процессе обучения в высшем учебном заведении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|