Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентносный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маслова, Алина Юрьевна (канд. филол. наук).
    Вопрос в значении побуждения. Формирование коммуникативной компетенции [Текст] / А. Ю. Маслова // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 46-53. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- компетентносный подход -- косвенный речевой акт -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речеведческая деятельность -- русский язык -- учащиеся
Аннотация: О воспитании развитой языковой личности, обладающей высокой коммуникативной компетенцией.


Найти похожие

2.


    Никитина, Елена Юрьевна (канд. пед. наук).
    Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической комптенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 101-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- подготовка будущих учителей -- учителя иностранных языков -- лингвистические компетенции -- проектирование цифровых ресурсов -- цифровые ресурсы иноязычного образования -- таксономия учебных целей -- педагогические способности -- педагогическое проектирование -- компетентносный подход
Аннотация: В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Анастасия Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.); Блум, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41558
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)