Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Мурзиков, А. В. (адъюнкт).
    Позиционирование товара в системе его продвижения [Текст] / Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассигнования -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные технологии -- оценка экономической эффективности -- позиционирование товаров -- продвижение товаров -- экономическая эффективность
Аннотация: Автору представляется необходимым различать уровни, по которым осуществляется последовательное позиционирование товаров: макропозиционирование, мезопозиционирование и микропозиционирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якушина, Евгения Викторовна (директор по маркетингу).
    Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности [Текст] / Е. В. Якушина // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 88-98. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- коммуникационные стратегии -- целеполагание -- конкурентность бренда -- коммуникативные цели -- конкурентоспособность
Аннотация: Определение конкурентного уровня бренда как один из возможных подходов к выстраиванию коммуникационной стратегии бренда и формированию тактического плана ее реализации. Пирамида конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Третьякова, Ольга Владимировна (менеджер по маркетингу).
    Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации [Текст] / Третьякова О. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 158-166. : 2 рис. - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации -- планирование
Аннотация: Пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании [Текст] : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационная сфера -- издательские компании -- рекламно-информационные издательские компании -- ИКРИС -- маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- формирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- корпоративные стратегии -- система сбалансированных показателей -- BSC -- эффективность издательских компаний -- ключевые показатели эффективности -- KPI -- ROMCI -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант).
    Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика
Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Сзонди, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Загидуллина, Марина Викторовна (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории массовых коммуникаций Челябинского государственного университета).
    Информационное общество в контексте net-мышления [Текст] / М. В. Загидуллина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в.
   Психолингвистика

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационное пространство -- знаниевая среда -- интернет-угрозы -- интернет-риски -- коммуникационные стратегии -- net-мышление
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния информационного пространства, где все большую часть занимают практики, связанные с новейшими технологиями коммуникации. Автор рассматривает побочные эффекты развития этих тенденций и прослеживает основные изменения в функционировании знаниевых текстов в новых условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сильви, Джин (профессор маркетинга).
    Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов [Текст] / Д. Сильви ; пер. Т. Волковой // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 66-75 : 4 табл. - Библиогр.: с. 75 (32 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- поведение потребителей -- реклама -- имидж бренда -- отношение к бренду -- пародии -- коммуникационные стратегии -- атаки конкурентов -- конкурентные атаки
Аннотация: Влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.


Доп.точки доступа:
Волкова, Т. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Грешнова, Татьяна Игоревна (директор по маркетингу).
    Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде [Текст] / Т. И. Грешнова // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 78-87 : 3 рис. - Библиогр.: с. 87 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- цифровая среда -- digital-маркетинг -- сегментация аудитории -- рекламные каналы -- целевая аудитория -- рекламные кампании
Аннотация: Значение коммуникационной стратегии в цифровой среде, прежде всего в Интернете. Современные рекламные каналы и особенности их использования, а также некоторые способы сегментации целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бобриков, Олег Владимирович (директор по маркетингу).
    Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG [Текст] / Олег Владимирович Бобриков // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 266-274 : 1 фот., 2 таб. - Библиогр.: 274 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
KPI маркетинг -- бренд-менеджмент -- бренд-стратегии -- бюджетирование кампаний -- коммуникационные кампании -- коммуникационные стратегии -- принципы бренд-стратегии -- рынок FMCG -- цели бренд-менеджмента
Аннотация: Анализируется технология системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG. Приводится набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность. Рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 67996
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)