Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ровинская, Т. Л.
    Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе [Текст] / Т. Л. Ровинская // Политическая наука. - 2008. - N 2. - С. 132-151. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.0 + 76.0 + 76
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- коммуникационные модели -- демократия -- демократическое общество -- интернет -- интерактивные средства массовой информации -- демократическое государство -- плюрализм -- массмедиа
Аннотация: Анализ основных коммуникационных моделей в демократическом обществе на фоне социальных функций массмедиа. Основная тенденция в эволюции коммуникационных моделей заключается в усилении интерактивности и возрастании роли аудитории, которая получает возможности оказывать воздействие на современные СМИ.


Найти похожие

2.


    Володенков, С. В.
    Коммуникационные основы современного политического управления [Текст] / С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 3. - С. 74-78. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политическое управление -- политическая коммуникация -- коммуникационные модели -- общественное сознание -- общественное развитие -- эффективность управления -- целевые аудитории
Аннотация: Рассматривается коммуникационная модель современного политического управления. Показывается коммуникативная природа современного политического управления, а также роль и место политической коммуникации в функционировании политической сферы жизнедеятельности государства и общества. Анализируются особенности современного политического управления с позиций влияния на целевые аудитории - объект управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, И. О. (кандидат социологических наук).
    Специфика коммуникации региональных политических лидеров и электората в информационном обществе [Текст] / И. О. Кузнецова // Правовая политика и правовая жизнь. - 2013. - № 4. - С. 21-22 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
региональные политические лидеры -- электорат -- информационное общество -- модель лидер-электорат -- коммуникационные модели -- модели коммуникации политических лидеров -- политическое лидерство
Аннотация: В статье анализируются модели коммуникации политических лидеров и электората в зависимости от уровня информатизации субъектов государства, в которых они осуществляют свою деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толкачев, Андрей Николаевич.
    Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки? [Текст] / Толкачев Андрей Николаевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 274-286 : 8 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 286 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- креативная визитка -- эффективная визитка -- инструменты коммуникаций -- имидж -- переговоры -- инсайт -- коммуникационные модели
Аннотация: Роль визитной карточки в бизнесе, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Легошина, Нина Викторовна (кандидат социологических наук).
    Треугольник Карпмана "Жертва-Преследователь-Спасатель" в освещении украинского кризиса общественно-политическими СМИ [Текст] / Н. В. Легошина // Полития. - 2015. - № 4. - С. 87-99. - Библиогр.: с. 96-99 (26 назв.) . - ISSN 2078-5089
УДК
ББК 66.09
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Украина--США
   Смежные политологические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
российско-украинские отношения -- коммуникационные модели -- общественное сознание -- Карпмана треугольник -- треугольник Карпмана -- украинский кризис -- общественно-политические СМИ -- украинско-российские отношения -- психотерапевты -- жертвы -- преследователи -- спасатели -- психологические треугольники
Аннотация: В контексте политических взаимодействий России, Украины и США обосновывается применение психологической модели межличностных отношений Стефана Карпмана.


Доп.точки доступа:
Карпман, С. (психотерапевт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Авджян, Георгий Дмитриевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Коммуникационные модели и технологии продвижения имиджа курортной территории [Текст] / Авджян Г. Д. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2016. - № 3. - С. 79-89 : 3 табл., рис. - Библиогр.: с. 88-89 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- коммуникационные модели -- маркетинг -- медиавоздействие -- директ-маркетинг -- туристско-рекреационные территории -- курортные территории -- имидж курортных территорий -- продвижение имиджа -- туризм
Аннотация: Статья посвящена осмыслению коммуникационных моделей, применяемых при продвижении имиджа курортной территории. Определено, что в рамках существующих коммуникационных моделей могут применяться различные инструменты и технологии. Показано, что в последнее время для продвижения курортной территории широкое распространение получает такая технология, как директ-маркетинг, которому свойственны максимально возможная конверсия, низкие издержки и возможность абсолютного измерения результата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельников, Матвей Александрович.
    Стейкхолдеры в антикризисном управлении: коммуникационная модель “Три ШВА” [Текст] = SHAREHOLDERS IN CRISIS MANAGEMENT: COMMUNICATIVE MODEL OF “THREE STITCHES” / М. А. Мельников // Экономические науки. - 2017. - № 5 (150). - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- инструменты кризисных коммуникаций -- коммуникационные модели -- кризисные коммуникации -- принципы антикризисного управления -- результативное аку -- стейкхолдеры -- эффективное аку
Аннотация: В статье обосновывается прямо пропорциональная зависимость между эффективными кризисными коммуникациями и антикризисным управлением (АКУ), подробно описываются три основных элемента модели “Три ШВА”: “Три Шага”, “Три Вектора” и “Три Акта”. Необходимо сделать “Три Шага”, чтобы наглядно доказать наличие тесной взаимосвязи между этими двумя понятиями и более подробно разобраться в ее сущности. Итогом такой взаимосвязи является единая система с тремя разнонаправленными, но взаимосвязанными векторами (превентивным, кризисным и посткризисным), которые соответствуют этапам кризиса (“Три Вектора”), и тремя методами оценки эффективности кризисных коммуникаций в АКУ (“Три Акта”).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнова, Кристина Васильевна (аспирант).
    Субъект-объектные модели коммуникации и характеристики PR-информации [Текст] / К. В. Смирнова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия. - 2017. - № 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1997-9908
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-информация -- PR-коммуникации -- информационное общество -- коммуникативное пространство -- коммуникационные модели -- объект (социология) -- социальная информация -- субъект (социология) -- субъект-объектные модели -- установление обратной связи
Аннотация: Даны характеристики субъект-объектных моделей PR-коммуникации. Рассматривается возникновение понятия "связи с общественностью" и современные подходы к определению его содержания. PR-информация рассматривается как разновидность социальной информации, направленной на создание эффективной коммуникативной среды вокруг объекта и формирование благоприятного отношения к нему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 10892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)