Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.


Найти похожие

2.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

3.


    Тищенко, В. А.
    Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении [Текст] / В. А. Тищенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 224-232. - Библиогр.: с. 232 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- коммуникативная система урока -- передача информации -- коммуникационные каналы -- инфокоммуникационные технологии -- обучение в школе
Аннотация: Рассмотрены такие явления, как уровни информационного обмена, направления передачи информации, даны сравнительные характеристики основных коммуникационных каналов в традиционном занятии и в обучении с использованием компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН).
    Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30. : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стефаненко, Валентина Николаевна (директор по рекламе и маркетингу).
    Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования [Текст] / В. Н. Стефаненко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 304-315. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 315 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- коммуникационные каналы -- онлайн-коммуникации -- целевая аудитория -- интернет-аудитория -- минимальный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- финансирование
Аннотация: Эффективное управление коммуникациями в Сети при небольшом бюджете. Правильное определение своей интернет-аудитории, выбор интернет-канала. Планирование кампании в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костецкий, В. А.
    Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов [Текст] / В. А. Костецкий // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 100-102 : ил. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- каналы -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- маркетинговая политика -- механизмы управления -- организации -- программы -- производственная программа -- управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трутнева, Е. А.
    Определение эффективности каналов коммуникации рекламы [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- бизнес -- развитие бизнеса -- воздействие рекламы -- спрос -- предложение -- коммуникационные каналы -- маркетинговые инвестиции -- эконометрический анализ -- регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 35850
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)