Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ахметшина, Резеда Гарифзяновна (соискатель кафедры Маркетинг и менеджмент).
    Завоевание новых сегментов рынка - путь к эффективной деятельности предприятий народных художественных промыслов [Текст] / Р. Г. Ахметшина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 94-96. . - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- маркетинг -- народные художественные промыслы -- перепозиционирование -- промыслы -- сегменты рынка
Аннотация: Исследуются проблемы предприятий народных художественных промыслов. Проведен анализ деятельности предприятий. Рассматривается возможность увеличения объема продаж продукции за счет перепозиционирования предприятий и привлечения молодежной аудитории. Для этого предлагается использовать коммуникационные инструменты, ранее не применявшиеся предприятиями народных художественных промыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор).
    3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций [Текст] / Г. Л. Азоев, М. К. Быкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 370-382 : рис. - Библиогр.: с. 382 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологические инновации -- модели продвижения -- коммерциализация -- оценка коммерческого потенциала -- продвижение нанотехнологических инноваций -- коммуникационные инструменты
Аннотация: В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.


Доп.точки доступа:
Быкова, Мария Константиновна (независимый консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Платонова, Елена.
    Горизонты ведомственной информационной политики [Текст] / Е. Платонова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 37-42 : 2 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- коммуникационные стратегии -- проектное управление -- региональные органы власти -- целевая аудитория -- средства массовой информации -- СМИ -- коммуникационные инструменты -- доступность информации -- информационная открытость -- работа с информацией -- PR-технологии -- взаимодействие со СМИ -- качество информации
Аннотация: В статье рассматривается значение PR-технологий в деятельности региональных органов власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гречко, Олег.
    Корпоративное радио: вовлекаем сотрудников в решение задач бизнеса [Текст] / О. Гречко, М. Воробьева // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 8 (август). - С. 67-71 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- вовлеченность персонала -- информирование персонала -- коммуникационные инструменты -- корпоративное радио -- корпоративные средства информации -- мотивация персонала -- творческая самореализация персонала
Аннотация: На примере компании "Финотдел", специализирующейся на выдаче займов малому и микробизнесу, рассмотрены способы мотивации и вовлечения персонала посредством корпоративного радио.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Марина; Финотдел, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент).
    Анализ механизмов влияния на политическое поведение поколения "Z" [Текст] / Чижов Дмитрий Вячеславович // Информационное общество. - 2015. - № 6. - С. 42-52 : 5 рис., 1 фот., 1 табл. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- политическая коммуникация -- идеология -- система идей -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- сетевое общество -- цифровое общество -- социальные сети -- поколение интернет -- интернет-поколение -- поколение Z -- идентификация людей -- персонализация
Аннотация: Идентификация и определение особенностей политических взглядов цифрового поколения "Z". Механизмы влияния на политическое поведение поколения интернет. Особенности политической коммуникации с представителями поколения "Z".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисова, Надежда Владимировна (кандидат политических наук).
    Языковая преференциальная политика в этнических территориальных автономиях: контуры исследовательской модели [Текст] = Language Preferential Policy in Ethnic Territorial Autonomies: Research Model Keyline / Н. В. Борисова // Власть. - 2016. - № 12. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
язык -- коммуникационные инструменты -- культурные феномены -- политизация языка -- языковое планирование -- этнические автономии -- территориальные автономии
Аннотация: Язык, как феномен культуры и инструмент коммуникации. Политизация языка. Вопросы реализации языковой политики в этно-территориальном отношении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент).
    Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет [Текст] / Д. В. Чижов // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 1 (131). - С. 313-338. - Библиогр.: с. 337-338. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
избирательные технологии -- избирательный процесс -- имидж политической партии -- имиджевые технологии -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- коммуникационные кампании -- медиасоциология -- политическая социология -- политические коммуникации -- политические партии -- политические технологии -- политический менеджмент -- социальные сети -- социология СМИ
Аннотация: Рассмотрены основные имиджевые стратегии российских политических партий в межвыборный и избирательный периоды, а также инструменты формирования эффективного имиджа партий в интернет-пространстве. Определены основные составляющие имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя, для каждой из которых предложен набор коммуникационных инструментов.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР; Яблоко, политическая партия; Родина, политическая партия; Политическая партия "Единая Россия"; Политическая партия "Справедливая Россия"; Политическая партия "Яблоко"; Политическая партия "Родина"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ширяев, Дмитрий.
    Новые инструменты коммуникации в управлении логистикой [Текст] / Дмитрий Ширяев // Логистика. - 2018. - № 10. - С. 11 : портр., рис. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация логистических процессов -- автоматизация транспортной логистики -- автоматизированные решения -- автоматизированные системы управления -- грузоперевозки -- коммуникационные инструменты -- логистика -- логистические процессы -- программы -- транспортировка грузов -- транспортная логистика -- транспортно-логистические системы -- транспортные компании -- транспортные перевозки -- управление логистикой
Аннотация: Рассмотрено применение ИТ-решений для автоматизации логистических процессов.


Доп.точки доступа:
Совтрансавто-Москва, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 113561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)