Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (679)БД "Статьи" (2774)Труды АМГУ (110)Выпускные квалификационные работы (168)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4746
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор).
    Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Золотарева, С. А.
    Персоналия как средство социокультурного кодирования в контексте англоязычной межкультурной коммуникации [Текст] / С. А. Золотарева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 151
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- персоналии (культурология) -- англоязычная культура -- социокультурное кодирование
Аннотация: Персоналия является одним из ценных источников информации о западной культуре и средством трансляции на культуры других языковых сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савенков, Ю. Ю. (соискатель).
    Контроль основных параметров при передаче голосовых сообщений по протоколу IP (VoIP) [Текст] / Савенков Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 131-134. - Библиогр: с. 134 (9 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
IP-протоколы -- IP-телефония -- VoIP - телефоны -- VoIP сети -- голосовые коммуникации -- голосовые сообщения -- потеря пакетов -- телекоммуникационные сети -- телекоммуникационные системы
Аннотация: Для заключения Соглашения по предоставлению телекоммуникационных услуг необходимо рассматривать конкретно каждый контролируемый параметр с целью сохранения качества предоставляемых услуг. Учитывая такие критерии, как доступность, потеря пакетов, задержка и колебания задержек можно достичь соблюдения требуемого качества предоставляемой услуги, загрузки сети по приоритетам прохождения данных и коррекции ошибок. Эти выводы делает автор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хабибулина, З. З.
    Формирование готовности к билингвальной коммуникации - важный фактор повышения уровня будущих экономистов [Текст] / З. З. Хабибулина // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- экономические факультеты -- экономисты -- билингвальная коммуникация
Аннотация: В статье рассмотрена методика формирования готовности к билингвальной коммуникации, обеспечивающая повышение качества подготовки студентов экономических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цветкова, Анна Борисовна.
    Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения
Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук, профессор ГУ-ВШЭ).
    Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / Назаров Михаил Михайлович, Юркин Дмитрий Николаевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 280-293. - 0; Рекламный рынок в контексте экономического роста: общие тенденции. - 0; Основные субъекты рынка, особенности регулирования. - 0; Телевизионный рекламный рынок Бразилии. - 0; Рекламные рынки Бразилии и России: общие черты и особенности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Бразилия
    Федеративная Республика Бразилия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- медиарекламные рынки -- развитие рекламных рынков -- региональные рекламные рынки -- рекламные рынки
Аннотация: Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков. В статье речь идет о рекламном рынке Бразилии, интерес к которому не случаен, так как Бразилию сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.


Доп.точки доступа:
Юркин, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кравчук, П. Ф.
    Искусство в системе социальной коммуникации [Текст] / П. Ф. Кравчук, С. А. Толкушева // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 60.56 + 85
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Искусство--Общие вопросы искусства

Кл.слова (ненормированные):
социология искусства -- межкультурное взаимодействие -- коммуникации -- коммуникативные функции -- социальная коммуникация -- художественная коммуникация
Аннотация: Рассматривается искусство в рамках социально-коммуникационного подхода, в процессе художественной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Толкушева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 115984
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)