Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-речевые умения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сульниченко, В. Н. (канд. пед. наук).
    Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом [Текст] / В. Н. Сульниченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 96-106. - Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
апосиопезы -- асиндетоны -- инверсия -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- повторы -- работа с текстом -- развитие речи -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- риторические вопросы -- русский язык -- старшеклассники -- стилистические фигуры -- структура рекламного сообщения -- хиазмы -- школьники
Аннотация: Формирование коммуникативных умений старших школьников через изучение рекламных текстов. Такой подход к содержанию и методике современных уроков языка содействует процессу социализации личности путем внедрения ее в существующую культуру, учит школьника жить и развиваться в условиях активной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сульниченко, В. Н.
    Формирование коммуникативно-речевых умений школьников в процессе интеграции всех видов речевой деятельности [Текст] / В. Н. Сульниченко // Педагогические технологии. - 2009. - N 3. - С. 22-27. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-речевые умения -- речевые умения -- речевое развитие -- формирование коммуникативно-речевых умений -- школьники -- интеграция речевой деятельности -- речевая деятельность -- коммуникативная ориентированность -- коммуникативный метод -- речевая культура -- культура речи -- ситуативно-речевые задания -- коммуникативно-речевые задачи -- русский язык -- речевые ситуации -- анализ текста -- аудирование текста
Аннотация: Автор предлагает в процессе формирования речевой культуры делать акцент на функциональный подход в анализе языковых единиц, который предполагает рассмотрение значения, функции, роли различных единиц языка, анализ их употребления в живом общении, в речевом акте.


Найти похожие

3.


    Краснов, Юрий Михайлович.
    Развиваем интонационные умения на уроках риторики [Текст] / Ю. М. Краснов // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 67-71 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интонационная транскрипция -- интонационные умения -- интонационные упражнения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- обучение риторике -- общеобразовательная школа -- похвальные слова -- преподавание риторики -- речевые жанры -- риторика -- саморепрезентации -- торжественные речи -- уроки риторики -- учащиеся -- фоностилистика
Аннотация: О развитии коммуникативно-речевых умений школьников на уроках риторики.


Найти похожие

4.


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характеристика системы упражнений в обучении теории и практике речи на компетентностной основе [Текст] / Е. А. Рябухина // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 184-190 : табл. - Библиогр.: с. 190 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность школьников -- компетентностный подход -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые умения -- речевые умения -- классификации речевых упражнений -- развитие речи (дисциплина) -- теория и практика речи (дисциплина) -- компетентностно-ориентированные упражнения -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации системы упражнений в обучении школьников речевой деятельности. Представлена таблица, обобщающая речевые упражнения на основе сочетания характеристики по виду деятельности учащихся с характеристикой по этапу усвоения речевого понятия и способов действия с ним. Продемонстрированы возможности использования авторских разновидностей упражнений в обучении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ежиков, Дмитрий Александрович.
    Использование средств синхронной интернет-коммуникации в развитии речевых умений студентов [Текст] / Дмитрий Александрович Ежиков // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 1 (117). - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (8 азв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.1с + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программы синхронной интернет-коммуникации -- аудирование -- говорение -- чтение -- письмо -- информатизация образования -- информатизация высшего образования -- речевые умения студентов -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение студентов -- средства синхронной интернет-коммуникации -- коммуникативно-речевые умения -- интернет-программы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- обучение студентов -- студенты -- речевые умения -- средства информационных технологий -- средства коммуникационных технологий -- развитие речевых умений -- интернет-технологии
Аннотация: Рассматриваются программы синхронной интернет-коммуникации и умения, развиваемые с их помощью. Приводятся достоинства и недостатки их использования в дистанционном обучении студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чуракова, Л. Г.
    Обучение риторике на основе интеграции речи и музыки [Текст] / Л. Г. Чуракова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 102-103. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы преподавания русского языка как государственного в условиях полиэтнического и поликультурного региона". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция дисциплин -- интеграция музыки -- коммуникативно-речевые умения -- музыкальность -- обучение риторике -- развитие личности -- речь -- риторика
Аннотация: В центре современной системы образования стоит личность ученика, личность мыслящая, действующая, познающая. Для развития личности в процессе обучения на ученика воздействуют средствами разных учебных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 27984
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)