Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное влияние<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тищенко, В. А.
    Коммуникативное воздействие в учебной деятельности [Текст] / В. А. Тищенко // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное воздействие -- учебная деятельность -- общение -- информационные технологии -- школьное образование -- коммуникативное влияние -- типы коммуникативного воздействия -- инфо-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерно-опосредованное общение -- императивное коммуникативное воздействие -- манипулятивное воздействие -- диалогическое общение -- межличностное общение -- информационный баланс -- коммуникативная стратегия
Аннотация: Рассмотрено влияние средств ИКТ на процесс коммуникации в учебной деятельности и особенности протекания коммуникативного воздействия в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ноздренко, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; доцент; завкафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета).
    Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей [Текст] / Елена Анатольевна Ноздренко, Ольга Александровна Четверня // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 366-377 : 2 фот., 2 таб., 1 ил. - Библиогр.: с. 377 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- институты социализации -- инструменты социального управления -- коммуникативное влияние -- поведенческие модели -- реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные продукты -- социализация ребенка -- фокус-группы -- эталонные модели поведения
Аннотация: Исследуется роль рекламы в процессе формирования поведенческих моделей детей и общества в целом. Реклама признается одним из важнейших институтов социализации ребенка.


Доп.точки доступа:
Четверня, Ольга Александровна (ведущий специалист отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций ОАО "Мобильные ТелеСистемы")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 71863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)