Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Гусева, Татьяна Артуровна (канд. психол. наук ; доц.).
    Психология познавательной активности: проблема диалектики и оптимизации на современном этапе [Текст] = Cognitive activity: the problem of dialectics and optimization in modern education / Т. А. Гусева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 168-173. - Библиогр.: с. 173 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- стили познавательной активности -- социальная активность -- коммуникативная активность -- общественно-политическая активность
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты авторской концепции системно-стилевого исследования познавательной активности: рассматривается динамическая структура, выделяются ключевые стилевые характеристики и описываются стили познавательной активности субъекта.


Найти похожие

2.


    Лазуткина, И. А.
    Интеграция форм гражданского образования младших школьников в учебно-воспитательном процессе [Текст] / И. А. Лазуткина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 56-60. - Библиогр.: c. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- коммуникативная активность -- младшие школьники -- организация образования -- системы внешкольной работы -- системы учебной деятельности -- социальная активность -- формы гражданского образования
Аннотация: В статье раскрываются сущность гражданского образования младших школьников, его нравственно-этическая основа, направленная на формирование и развитие целостной личности ребенка. Автором предложена собственная система учебной деятельности и внешкольной работы, базирующаяся на сотрудничестве учителей, родителей и общественных организаций, включающая в себя организацию поведения и деятельности учащихся.


Найти похожие

3.


    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности
Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.


Найти похожие

4.


    Гарнетт, Ф.
    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.

Найти похожие

5.


    Буянова, Галина Витальевна (соиск. каф. общей и клинической психологии).
    Темперамент как фактор выбора профессии [Текст] / Г. В. Буянова // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 81-87. : 1 рис. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- профессиональное самоопределение -- выборы профессий -- факторы выбора профессий -- профессиограммы -- профессиональные предпочтения -- темперамент -- темперамент и профессии -- профессия и темперамент -- психомоторная активность -- интеллектуальная активность -- коммуникативная активность -- темпераментные особенности студентов
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования профессиональных предпочтений и свойств темперамента студентов-первокурсников, получающих высшее образование по разным специальностям. Анализируются особенности индивидуальности студентов в трех сферах поведения (психомоторной, интеллектуальной, коммуникативной) и их соответствие требованиям выбранного ими типа профессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васюра, С. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии УГУ).
    Особенности коммуникативной активности студентов с разным соотношением ценности и доступности общения [Текст] / С. А. Васюра // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 59-63. : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная активность -- студенты -- ценности -- ценность общения -- доступность общения -- активность -- общение -- сфера общения -- субъектный подход -- методики (психология) -- внутриличностные конфликты -- потребность в общении -- кластерный анализ -- кластерные центры -- ценностная сфера -- ценность свободы -- ценность здоровья -- эгоцентрическая мотивация -- аэргичность -- интернальность -- астеничность -- узость круга общения -- интернальная регуляция коммуникативной активности -- экстернальная регуляция коммуникативной активности -- динамические показатели -- регулятивные показатели -- исследования
Аннотация: В статье обсуждаются результаты изучения субъектных проявлений коммуникативной активности студентов, полученные с применением методики Е. Б. Фанталовой "Уровень соотношения "ценности " и "доступности" в различных сферах" (УСЦД).


Доп.точки доступа:
Фанталова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жиляев, Данила Борисович.
    Создание мультфильма как фактор развития речевой и познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Д. Б. Жиляев // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 2. - С. 352-356. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативная активность -- компьютерная анимация -- коррекционно-развивающие программы -- мультфильмы -- познавательная активность -- речевая активность -- создание мультфильмов
Аннотация: Представлены программы исследования и развития речевой и познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья средствами компьютерной анимации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Психодинамическая коммуникативная пластичность в структуре интегральной индивидуальности субъекта общения [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 2. - С. 182-185 : табл. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общение -- студенты -- коммуникативные процессы -- коммуникативные навыки -- коммуникативная активность -- копинг-стратегии -- интеллектуальная пластичность
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение взаимосвязи коммуникативной пластичности как свойства темперамента с разноуровневыми показателями в структуре интегральной индивидуальности студентов, в зависимости от выраженности убеждённости в собственной эффективности в общении и учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лепский, В. Е.
    Этические модели В. А. Лефевра а контексте развития научной рациональности [Текст] / В. Е. Лепский // Философские науки. - 2016. - № 8. - С. 40-53. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51-53 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
этики -- доминирующие этики -- рациональности -- классическая рациональность -- неклассическая рациональность -- постнеклассическая рациональность -- деятельная активность -- коммуникативная активность -- этические системы -- ученые
Аннотация: В статье обосновывается выделение доминирующих этик в трех типах научной рациональности, характеризуются доминирующие этические представления в классической, неклассической и постнеклассической научной рациональности.


Доп.точки доступа:
Лефевр, В. А. (советский психолог; американский психолог ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности коммуникативного взаимодействия приемных родителей и детей в период адаптации к условиям совместного проживания [Текст] / И. Д. Емельянова, С. В. Маркова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.). - Статья подготовлена при финансовой поддержке гранта РГНФ и администрации Липецкой области, проект № 16-16-48008 а (р). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
приемные родители -- дети-сироты -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная активность -- адаптация -- приемные семьи -- структурные характеристики -- функциональные характеристики -- депривация
Аннотация: Описано влияние структурных и функциональных характеристик приемной семьи на развитие коммуникативного взаимодействия детей и родителей, разработана методика ее оценки.


Доп.точки доступа:
Маркова, Светлана Витальевна (кандидат психологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 68809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)