Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие имена<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баранов, Илья Юрьевич (креативный директор).
    Успех магазина и его название: статистический анализ [Текст] / И. Ю. Баранов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 122-143. : рис. - Библиогр.: с. 142-143 (48 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- названия магазинов -- названия товаров -- названия компаний -- ретейл -- одежда -- анализ выживаемости -- коммерческие имена -- магазины -- успех магазина -- товары -- корреляция -- компании -- маркетинговые исследования -- статистический анализ
Аннотация: В статье автор выявил связь между сроком жизни магазина и свойствами его названия. По его мнению благозвучие, образность, западноевропейское звучание названия и его ориентация на потребителя положительно коррелируют со сроком жизни магазина. Автор предлагает также рекомендации по неймингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самсонова, Е. С. (аспирант).
    Информационный потенциал иноязычных эргонимов [Текст] / Е. С. Самсонова, О. Г. Щитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1 (116). - С. 175-181. - Библиогр.: с. 180 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- иноязычные эргонимы -- эргонимы -- томские эргонимы -- информационный потенциал -- коммуникативные интенции -- коммерческие имена -- имена -- классификация эргонимов -- названия -- интенции
Аннотация: Представлены способы вербализации замысла в процессе создания иноязычных эргонимов, выявляется детерминированность информационного потенциала иноязычных эргонимов. Предлагается классификация иноязычных эргонимов в аспекте семантической проницаемости.


Доп.точки доступа:
Щитова, О. Г. (доктор филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прокудина, О. А.
    Проприальные коммерческие микротопонимы в свете теории когнитивного развития [Текст] / О. А. Прокудина // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2013. - № 2. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114
УДК
ББК 81.03 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие имена -- вербальные номинации -- микротопонимы -- коммерческие микротопонимы -- брэнды -- бренды -- гео-брэндинг -- гео-брендинг -- проприальные наименования -- билингвизм -- когнитивное развитие
Аннотация: Рассмотрены процессы создания коммерческих имен как отражение ступеней когнитивной деятельности взрослых индивидуумов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8818
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)