Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая номинация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Щербакова, Татьяна Владимировна (аспирант каф. рус. яз. Тюменск. гос. ун-та).
    "Аномалии" формы и содержания в коммерческой номинации [Текст] / Т. В. Щербакова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 17. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Тюмень, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая номинация -- номинатор -- языковые аномалии
Аннотация: В статье подвергаются анализу и классифицируются аномальные случаи в области искусственного наречения (на примере названий коммерческих предприятий города Тюмени). Выявляется их связь с концептом причины как мотивом создания данных наименований. Выдвигаются рекомендации для выбора удачного названия предприятия.


Найти похожие

2.


    Дрогайцева, М. А. (помощник заместителя начальника дороги).
    К вопросу о классификации современных медианазваний [Текст] / М. А. Дрогайцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 3. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 119-120 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
классификация медианазваний -- коммерческая номинация -- медианазвания -- медианоминация -- структурно-языковая классификация -- тематическая классификация
Аннотация: Описываются результаты тематической и структурно-языковой классификации современных медианазваний. Подтверждается периферийность медианоминации в системе коммерческой номинации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Касаренко, О. Т.
    Эргонимы и проблемы сохранения национальнокультурных особенностей русского языка [Текст] / О. Т. Касаренко, С. В. Косаренко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Русский язык--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые лексемы -- коммерческая номинация -- эргонимическая лексика -- эргонимы
Аннотация: Рассматривается эргонимическая лексика, формирующая языковой облик города Воронежа в условиях глобализации современного общества.


Доп.точки доступа:
Косаренко, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гостева, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Факторы эффективности нейминга [Текст] / Ольга Владимировна Гостева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 179. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
адресаты -- бизнес-объекты -- воздействие на адресата -- имена собственные -- коммерческая номинация -- коммерческое именование -- коннотации -- косвенные речевые акты -- наименования -- нейминг -- номинации -- репрезентативы -- речевое воздействие -- речевые акты -- фактор адресата -- язык рекламы -- языковые средства
Аннотация: Характеризуются факторы обеспечения эффективности процесса коммерческого именования (нейминга). Проводится лингвистический анализ имен собственных бизнес-объектов. Выделяются факторы эффективной номинации бизнес-объекта: фактор адресата (целевая аудитория) ; ассоциативность номинации (с положительной или отрицательной коннотацией). Рассматриваются возможности применения одной и той же языковой единицы для индивидуализации бизнес-объектов разных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 38011
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)