Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коллективные мнения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Касумов, Тофик Касумович (кандидат философских наук; доцент).
    Кафедра: игры как смыслы существования [Текст] / Тофик Касумович Касумов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.58 + 88.49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
вербальные смыслы -- взаимные отношения -- вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- должностные статусы -- карьера -- кафедральные игры -- кафедральные ресурсы -- коллективные мнения -- корпоративная стабильность -- личностное взаимодействие -- лояльность -- научный авторитет -- поведенческие смыслы -- сгущение смыслов -- смысловые структуры -- смыслы существования -- социальный капитал -- социокультурные факторы
Аннотация: В статье смыслы рассматриваются как вербальные сущности, возникающие на поверхности взаимных отношений. Поведенческие смыслы определяются конфигурацией таких переменных как "должностной статус", "научный авторитет" и "социальный капитал". В играх взаимодействующих субъектов происходит сгущение смыслов в единые "смыслы существования". Окончательной ревизии подвергаются ценности, когда главными становятся смыслы, связанные лишь с получением доступа к ресурсам кафедры. Для кафедры же игры по ее правилам продолжают в основном оставаться гарантами порядка и стабильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 129856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)