Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вострикова, Ирина Юрьевна.
    Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов туристских дестинаций [Текст] / И. Ю. Вострикова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.)
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лингвопрагматические стратегии -- маркетинг -- когнитивный маркетинг -- туристские дестинации -- реклама -- туристская реклама
Аннотация: В статье рассматриваются основные стратегии и тактики, применяемые для продвижения брендов туристских дестинаций. В рамках междисциплинарного подхода каталогизируются стратегии и тактики, разработанные прагмалингвистикой и когнитивным маркетингом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Татьяна Викторовна.
    Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике [Текст] / Тарасова Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С. 834-842. - Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стандарты потребления -- потребительское поведение -- стереотипы потребления -- образ жизни -- стиль потребления -- структура потребления -- нормы потребления -- стиль жизни -- когнитивный маркетинг -- потребительские стандарты
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гавва, Руслан Витальевич (кандидат экономических наук).
    Экономика России: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Р. В. Гавва, Е. Н. Ложкомоева, Т. В. Нечаева // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2017. - № 4. - С. 65-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационный путь развития -- экономические трудности -- монополизация -- маркетинг инноваций -- когнитивный маркетинг -- инвестиционный потенциал -- снижение рисков -- отечественная продукция
Аннотация: Исследуются проблемы и перспективы перехода экономики России на инновационный путь развития. Всесторонне охарактеризованы современные экономические трудности и возможности их преодоления. Определена необходимость в масштабных изменениях законодательства, направленных на защиту предпринимателей и инвесторов. Предложено развивать технологии маркетинга инноваций и использовать инструменты когнитивного маркетинга в процессе совершенствования маркетинговых инноваций.


Доп.точки доступа:
Ложкомоева, Евгения Николаевна (кандидат экономических наук); Нечаева, Тамара Васильевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства "РОСМЭН" [Текст] / Е. А. Ларичева, Н. А. Ноздрина, Н. О. Радькова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 545-552. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские издательства -- издательская продукция -- когнитивный маркетинг -- офлайн -- потребители -- продвижение -- социальные сети
Аннотация: Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга. На примере деятельности крупнейшего детского издательства "Росмэн" рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Ноздрина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук); Радькова, Наталья Олеговна (кандидат технических наук); ООО "РОСМЭН"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Удальцова, Наталья Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновационные маркетинговые технологии [Текст] = INNOVATIVE MARKETING TECHNOLOGIES / Н. Л. Удальцова, А. В. Алишева // Экономические науки. - 2019. - № 5 (174). - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- интернет- маркетинг -- когнитивный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетинговые технологии -- методы маркетингового продвижения -- разновидности инновационного маркетинга
Аннотация: В данной статье рассмотрены различные виды инновационного маркетинга и инновационные способы продвижения. Показаны новейшие инновационные разработки в сфере маркетинга, проанализированы их актуальность на сегодняшний день и потенциал в будущем. Отдельное внимание в работе акцентируется на маркетинговых технологиях в интернет-сфере, обоснована взаимосвязь маркетинговых инноваций и интернета, а также выявлены их преимущества и недостатки. Целью данной работы является выявление роли инновационных маркетинговых разработок в современной жизни на основе анализа их разновидностей и применения в практике.


Доп.точки доступа:
Алышева, Алиса Вадимовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ильенкова, Каролина Михайловна.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании [Текст] / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- жизненный цикл товаров -- категорийный менеджмент -- когнитивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- торговые компании -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 16228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)