Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боджеан, А. А.
    Фактор g Дженсен и наука о ментальной способности [Текст] : дайджест / А. А. Боджеан // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 128-129
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
двойное разобщение функций -- интеллект -- общий интеллект -- ментальные способности -- общая ментальная способность -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- жизненные достижения -- фактор g -- когнитивные способности -- развивающая среда
Аннотация: Обзор научного развития идеи А. Дженсена, внесшего в психологию понятие общего интеллекта или общей ментальной способности.


Доп.точки доступа:
Дженсен, Артур \а.\

Найти похожие

3.


    Козлова, Е. Г.
    К вопросу о развитии когнитивных способностей младших детей [Текст] / Е. Г. Козлова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 70 ( 17 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- обучение математике -- математические способности -- когнитивные способности -- педагогическое влияние -- когнитивное развитие
Аннотация: Взаимосвязи между когнитивными и математическими способностями. Возможность целенаправленного педагогического влияния на уровень развития когнитивных способностей путем развития основных компонентов математических способностей.


Найти похожие

4.


    Баб, К. Л.
    Траектория поведенческих проблем и когнитивные способности, учебные достижения первоклассников: анализ кривой скрытого роста [Текст] : дайджест / К. Л. Баб, К. МакКартни, Дж. Б. Вайлетт // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 110-111
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поведенческие проблемы -- детское поведение -- когнитивные способности -- учебные достижения -- первоклассники -- кривая скрытого роста -- девиантное поведение -- раннее детство -- когнитивное развитие -- прогнозирование ситуации -- отклоняющееся поведение -- формы поведения -- познавательные способности
Аннотация: Исследование вопроса об индивидуальной стабильности в проблемах поведения. Проблема роста поведенческих девиаций у детей с проблемами в поведении по сравнению с сверстниками, этих проблем не имеющих.


Доп.точки доступа:
МакКартни, К.; Вайлетт, Дж. Б.

Найти похожие

5.


   
    Развитие понимания в процессе чтения на первом и втором языке в юношеском возрасте: лонгитюдный анализ составляющих компонентов [Текст] : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 113-115
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- юношеский возраст -- когнитивные способности -- вербальные способности -- стратегии чтения -- метакогнитивные знания -- речевая обработка -- доминирующий язык -- иностранные языки
Аннотация: Методология компонентного анализа психологических составляющих понимания чтения у детей на родном и иностранном языках.


Доп.точки доступа:
Ван Гелдерен, А.; Шунен, Р.; Стоел, Р. Д.; Глоппер, К. де

Найти похожие

6.


    Багдасарян, Н. Г.
    Ценность образования в моделирующемся обществе [Текст] / Н. Г. Багдасарян // Социология образования. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 3-9. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- повышение конкурентоспособности -- социальный успех -- социальный капитал -- когнитивные способности -- профессиональные знания
Аннотация: Роль образования в становлении и конкурентоспособности общества в целом и отдельных личностей.


Найти похожие

7.


    Чахан, С.
    Эффект ограничений способностей оперативной памяти в интуитивной оценке корреляций: усиление, ослабление, или то, или другое? [Текст] : дайджест / Чахан С., Мор Я. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 140-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 2. - P. 438-442. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- когнитивные способности -- оперативная память -- образовательные технологии -- взаимосвязь объектов
Аннотация: Индивидуальные различия в когнитивных способностях. Способность человека интуитивно определять взаимосвязь (корреляцию) объектов и использовать эти интуитивные данные в работе оперативной памяти.


Доп.точки доступа:
Мор, Я.

Найти похожие

8.


   
    Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития [Текст] / Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 80-82. - Реф. ст.: Lin Y. -L., Chen M. - Ch., Wu T. - F. and and Yeh Y. - M. The effectiveness of a pedagogical agent-based learning// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 715-720. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- дети с особенностями развития -- когнитивные способности -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются исследования, доказывающие, что обучение, связанное с компьютером, полезно для людей с ослабленными когнитивными способностями.


Доп.точки доступа:
Лиин Я. - Л.; Чен М. - Ч.; Ву Т. - Х.; Йех Я. М.

Найти похожие

9.


    Басимов, М. М.
    Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа [Текст] : дайджест / М. М. Басимов // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 118-158. - Полностью. ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 4.- С. 142-158. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Курган (город)

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- типологизация старшеклассников -- подростки -- страшие подростки -- юноши -- гимназии -- множественное сравнение -- конфликтные ситуации -- профессиональные интересы -- когнитивные способности -- профессиональная направленность
Аннотация: Представление о типологическом своеобразии старшеклассников в группах различного уровня успеваемости через процедуру метода множественного сравнения.


Найти похожие

10.


    Смит, Дж. Л.
    Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1.- P. 99-114. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике
Аннотация: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.


Доп.точки доступа:
Сансоне, К.; Вайт, П. Х.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 44398
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)