Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные ошибки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пономарева, Светлана Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нормативная программа поведенческой экономии соотношение индивидуального и общественного блага [Текст] / С. И. Пономарева, Т. А. Юшкова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное благо -- общественное благо -- поведенческая экономика -- новый патернализм -- необихевиоризм -- когнитивные ошибки
Аннотация: Рассматривается одна из актуальных научно-практических проблем - сочетание индивидуального и общественного блага в рамках "нового" патернализма как разновидности поведенческой экономики.


Доп.точки доступа:
Юшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мельник, В. П.
    Влияние продолжительности обучения профессии на устойчивость к когнитивным ошибкам студентов-психологов экстремального профиля [Текст] / В. П. Мельник // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 123-124 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты-психологи -- первокурсники -- старшекурсники -- продолжительность обучения -- когнитивные ошибки -- когнитивные особенности -- когнитивная устойчивость -- экстремальный профиль обучения -- когнитивные искажения -- профессиональные задачи
Аннотация: Изучение и сравнение когнитивных особенностей и устойчивости к когнитивным ошибкам студентов экстремального профиля первого и последнего курсов, вывод о влиянии продолжительности обучения на данные параметры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33380
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)