Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Куликовская, Ирина Эдуардовна (докт. пед. наук, профессор Педагогического института Южного федерального университета).
    Теоретические основания развития когнитивных компетенций детей в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- когнитивные компетенции -- познавательные процессы -- способности личности -- система образования
Аннотация: Рассматриваются когнитивные компетенции детей как совокупность разнообразных способностей, основанных на таких познавательных процессах, как восприятие, воображение и мышление.


Найти похожие

2.


    Агибова, И. М.
    Особенности когнитивной обработки образной информации в решении физических задач [Текст] / И. М. Агибова, А. А. Гилев // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 103-110. : ил. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
УДК
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- учебные предметы -- решения физических задач -- физические задачи -- задачи -- когнитивные компетенции -- когнитивные структуры -- когнитивные операции
Аннотация: Рассмотрены особенности когнитивных операций, совершаемых при обработке образной информации в процессе решения физических задач.


Доп.точки доступа:
Гилев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Йонсен, Фриц.
    Автоматизация математических функций - описание случая из практики [Текст] / Ф. Йонсен // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 143-147.
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- дискалькулия -- дискалькулия процессуального типа -- недоразвитие способностей -- математические функции -- автоматизация функций -- математические трудности -- нарушение мтаематических функций -- когнитивные компетенции -- поведенческие навыки -- реорганизованная когнитивная программа -- диагностика -- мотивационные упражнения -- процессуальный пример
Аннотация: В статье представлен пример дискалькулии первичного процессуального типа, диагностика и система когнитивной реорганизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беседина, И. В.
    Развитие профессиональной компетентности у будущих архитекторов [Текст] / И. В. Беседина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 164-170. . - Библиогр.: с. 170
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- будущие архитекторы -- личностные компетенции -- когнитивные компетенции -- операционно-технологические компетенции -- модель развития творческого потенциала -- рисунок -- целевой блок -- содержательный блок -- технологический блок -- диагностический блок -- результативный блок -- творческий потенциал будущих архитекторов
Аннотация: Исследуется проблема развития профессиональной компетентности у будущих архитекторов. Определены группы компетенций: когнитивные, операционно-технологические и личностные. Представлена модель развития творческого потенциала будущих архитекторов в процессе обучения, включая целевой, содержательный, технологический, диагностический, результативные блоки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гилев, А. А.
    Измерение уровня логичности умозаключений при решении учебных физических задач [Текст] / А. А. Гилев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 175-180. . - Библиогр.: с. 180
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логичность умозаключений -- когнитивные компетенции -- решение учебных физических задач -- качество обучения физике -- физические задачи -- обучение физике -- дифференциация студентов -- качество когнитивных операций
Аннотация: Результаты измерений указывают на значительную дифференциацию студентов по качеству когнитивных операций в решении физических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куликовская, И. Э.
    Концепция преемственного предшкольного и начального образования [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственное предшкольное образование -- начальное образование -- предшкольное образование -- личностные компетенции -- когнитивные компетенции -- самовоспитание -- саморазвитие -- учебная деятельность -- взаимодействие с семьей -- подготовка ребенка к школе
Аннотация: Предшкольное образование определяется авторами как одна из первых ступеней образования, на которой создаются условия для обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития когнитивных и личностных компетенций.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лобанова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Мотивация работников: правовые аспекты [Текст] / Татьяна Николаевна Лобанова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 8. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.405.1 + 88.41
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- система мотивации -- мотивационный отбор -- оценка персонала -- ключевые компетенции -- социальные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- мотивационные специальные компетенции -- формы оценки -- интервью-гайд -- психологическое тестирование -- оплата труда -- формы стимулирования -- системы компенсации -- грейдинг -- грейдинговые модели -- ключевые показатели эффективности -- KPI
Аннотация: В статье дается характеристика психологических приемов оценки трудовой мотивации граждан при поступлении на работу и в процессе их деятельности, проводится анализ различных видов стимулирования и способов их применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов [Текст] = Methasubject constructs as formation factors of higher school undergraduate`s cognitive competence / А. Г. Гейн, В. П. Некрасов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные конструкты -- когнитивные компетенции -- формирование когнитивных компетенций -- выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- метапредметные умения -- понятийные связи -- типология моделей -- учебные курсы
Аннотация: Предлагается подход к формированию когнитивных компетенций у выпускников вуза на основе включения в методическую систему конструктов, выражающих основные понятийные связи.


Доп.точки доступа:
Некрасов, Владимир Петрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Недосвитий, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Повышение эффективности развития туристской индустрии на основе инновационных подходов к формированию кластерной структуры в регионе [Текст] / Н. В. Недосвитий // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2012. - № 4 (20). - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристический рынок -- когнитивистика -- когнитивные кластеры -- когнитивные ресурсы -- когнитивные технологии -- когнитивные компетенции -- делиберативная демократия -- детерминирование деятельности -- региональное управление -- инновационные подходы
Аннотация: Рассматриваются инновационные подходы к организации регионального управления на основе кластерных технологий, указываются сущность, ключевые понятия и принципы функционирования когнитивного кластера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукина, Н. П.
    Аксиологические основания научного образования в информационном обществе (постановка проблемы) [Текст] = Axsiological bases of scientific education in the informative society (actualization of the problem) / Н. П. Лукина // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.)
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические системы -- высшая школа -- высшее образование -- инновации -- Интернет-технологии -- информационное общество -- когнитивная деятельность -- когнитивные компетенции -- культура -- научное образование -- научные школы -- общество знаний -- социализация -- социокультурные феномены -- ценностные ориентации
Аннотация: Проводится теоретической анализ ценностных оснований научного образования как социокультурного феномена в контексте принципиальных трансформаций социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 144328
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)