Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивно-дискурсивная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аликина, Е. Ю.
    Особенности функционирования метафоры в туристском дискурсе [Текст] / Е. Ю. Аликина // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 4. - С. 80-90. . - Библиогр.: с. 85-86
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
метафора -- спортивный дискурс -- концепт -- когнитивно-дискурсивная парадигма -- метафорическая модель
Аннотация: Статья посвящена изучению специфики концептуализации и вербализации туристского знания в русском и немецком языках. Исследование выполнено в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы современной лингвистики. Показаны результаты анализа туристского дискурса на основе метода метафорического моделирования. Разные формы метафорической репрезентации туристского концепта "дестинация" в русском м немецком языках свидетельствуют о разной глубине концептуализации туристского знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дроздова, Татьяна Васильевна (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой "Иностранные языки в гуманитарном и естественнонаучном образовании" Астраханского государственного технического университета).
    Особенности состава терминологической лексики в научном экономическом тексте [Текст] / Т. В. Дроздова, Е. А. Бочарникова // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 2 (38). - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 ( 14 назв. )
УДК
ББК 87 + 87
Рубрики: Общие вопросы философии
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- когнитивно-дискурсивная парадигма -- научный экономический текст -- термин
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей терминологического состава лексики в научном экономическом тексте. Рассматриваются различные дефиниции термина, описываются основные характеристики и виды терминов. Указываются причины вхождения терминов других наук в научный экономический дискурс и текст как результат этого дискурса.


Доп.точки доступа:
Бочарникова, Е. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры "Иностранные языки в гуманитарном естественнонаучном образовании" Астраханского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Менджерицкая, Елена Олеговна (канд. филол. наук, доцент).
    Дискурс, медиадискурс и когнитивно-дискурсивная парадигма в лингвистике [Текст] / Е. О. Менджерицкая // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 3. - С. 54-60. . - Библиогр.: с. 59-60 (21 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- медиадискурсы -- типологии медиадискурса -- когнитивно-дискурсивная парадигма
Аннотация: Рассматривается когнитивно-дискурсивная парадигма в лингвистике как основа анализа языка СМИ. В рамках данной парадигмы анализируются взгляды зарубежных и отечественных ученых на понятия дискурса и медиадискурса. Обосновывается авторское понимание дискурса и типологии медиадискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Переосмысление когнитивных стереотипов как способ реализации иллокутивной цели рекламной коммуникации в сети Интернет [Текст] : на материале английского языка / Е. С. Иванов // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 3. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-дискурсивная парадигма -- когнитивные стереотипы -- иллокутивные цели коммуникации -- Интернет-реклама
Аннотация: Изложены основные результаты исследования, направленного на определение роли приема апелляции к фреймам языковой картины мира реципиента в процессе реализации иллокутивной цели рекламной коммуникации в Сети Интернет. Анализируя примеры англоязычной баннерной рекламы в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы, автор приходит к выводу об особом функционировании и прагматически ориентированном переосмыслении в рекламном дискурсе существующих в сознании реципиента и закрепленных в языке когнитивных стереотипов, что придает рекламе особую экспрессивность, облегчает ее восприятие и способствует ее коммуникативной успешности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 23671
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)