Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тарнаева, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры второго иностранного языка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург).
    Когнитивная парадигма и современное переводоведение [Текст] / Л. П. Тарнаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 152-158. . - Примеч.: с. 157-158
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание, 20 в.
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная парадигма -- когнитивный подход -- межкультурная коммуникация -- коммуникации -- переводоведение -- переводческая деятельность -- переводчики -- когнитивистика -- гипотезы -- исследования -- исследователи -- речевая деятельность -- взаимодействие языков -- языковое взаимодействие -- коммуникативная деятельность переводчика -- межкультурное общение
Аннотация: Исследование когнитивных механизмов, обеспечивающих трансляцию информации в межкультурном общении, опосредованном переводом, дает возможность глубокого изучения специфики постижения и передачи смысла иноязычного текста при переводе и обладает значительным объяснительным потенциалом в исследовании взаимодействия языков и культур в пространстве переводческого процесса.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.; Уорф, Б.; Миллер, Дж.; Брунер, Дж.; Коул, М.; Скрибнер, С.; Лангакер, Р.; Лакофф, Дж.; Хайруллин, В. И.; Слышкин, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация учебной деятельности студентов языковых вузов, опосредованной использованием интернет-технологий [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 176-184. . - Библиогр.: с. 183-184 (19 назв. )
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- обучение иностранным языкам -- новые информационные технологии (образование) -- конструктивизм (образование) -- теория конструктивизма (образование) -- конструктивистская парадигма обучения -- интернет-технологии (образование) -- когнитивная психология -- компьютерное обучение иностранным языкам -- теория Андерсона -- Андерсона теория -- парадигма обработки информации -- поиск информации -- обработка информации -- когнитивная парадигма -- самообучение
Аннотация: Рассматриваются возможности использования новых информационных технологий на основе сети Интернет в процессе обучения студентов иностранным языкам, а также анализируется теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харлов, М. А. (кандидат технических наук).
    Взаимосвязь основных парадигмальных моделей на разных этапах профессиональной подготовки в системе среднего профессионального образования [Текст] / М. А. Харлов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 99-102 : ил., рис. - Библиогр.: с. 102 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- рефлексивная парадигма -- когнитивная парадигма -- парадигмы образования -- парадигмальные модели -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное управление
Аннотация: Феномен становления рефлексивной парадигмы в условиях модернизации среднего профессионального образования, сопоставительный анализ когнитивной и рефлексивной парадигм образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филоненко, Н. Г.
    Субъектно-предикатные отношения во французском художественном тексте: когнитивный аспект [Текст] / Н. Г. Филоненко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56
УДК
ББК 81.2 + 81
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
субъектно-предикатные отношения -- французский язык -- художественные тексты -- французские художественные тексты -- когнитивная парадигма -- синтаксические исследования -- лингвистические традиции
Аннотация: Исследование взглядов на перспективность когнитивной парадигмы в синтаксических исследованиях французской художественной прозы в нынешней французской лингвистической традиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Камалетдинова, З. Ф.
    Когнитивные структуры как теоретическая основа для овладения будущими психологами-консультантами когнитивно-ориентированного подхода [Текст] / З. Ф. Камалетдинова // Психология обучения. - 2019. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- студенты вузов -- психологи-консультанты -- когнитивные структуры -- когнитивно-ориентационный подход -- когнитивная парадигма -- когнитивная организация -- аномалии личности -- рациональные когниции -- иррациональные когниции -- личностные конструкты
Аннотация: Обзор базовых объяснительных конструктов когнитивной парадигмы консультирования, необходимый для изучения студентами, будущими консультантами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 148142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)