Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.


Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 108-120. : рис. - Библиогр.: с. 119-120 (33 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- бренды компаний -- комплементарность -- когнитивное восприятие -- воспринимаемое соответствие -- конгруэнтность -- неконгруэнтность -- конгруэнтный кобрендинг -- неконгруэнтный кобрендинг -- маркетинговые исследования -- конгруэнтный альянс -- неконгруэнтный альянс
Аннотация: В данной статье автор рассматривает когнитивные аспекты восприятия потребителями конгруэнтных и неконгруэнтных альянсов брендов, затрагивает вопрос о целесообразности участия компании в кобрендинге с различным уровнем конгруэнтности. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения потребителей к продуктам конгруэнтного альянса, а также неконгруэнтных альянсов с умеренным и высоким уровнем несоответствия входящих в них брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малышев, Алексей Алексеевич (старший преподаватель).
    Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса [Текст] / А. А. Малышев, Е. В. Никитина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 376-383. : рис. - Библиогр.: с. 383 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- инновационные методы исследования -- экономический кризис -- продвижение брендов -- бренды -- брендинг -- кобрендинг -- пэк-брендинг -- стоимость брендов -- оценка стоимости брендов -- табачная продукция -- табачное производство
Аннотация: В статье освещаются вопросы использования инновационных методов продвижения брендов во время глобального экономического кризиса. Авторы проанализировали методы оценки стоимости бренда и предложили методику, учитывающую специфику рассматриваемой отрасли (табачное производство).


Доп.точки доступа:
Никитина, Екатерина Владимировна (PR-менеджмер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372 : рис. - Библиогр.: с. 372 (18 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- бренды -- эластичность брендов -- расширение брендов -- концепция брендов -- кобрендинг
Аннотация: В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда. Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или "растяжимость" бренда на новые категории товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клименко, Ольга (директор ; главный редактор).
    Кобрендинг на пользу [Текст] / О. Клименко // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 7/8. - С. 81 : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- газеты -- кобрендинг -- размещение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- СМИ
Аннотация: Подача рекламы на страницах газеты.


Доп.точки доступа:
Редакция газеты "Про Лесной"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дремова, Марина.
    Двойным ударом: как кросс-маркетинг помогает в рыночных войнах [Текст] / М. Дремова // Маркетолог. - 2015. - № 12. - С. 2-5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-маркетинг -- коалиционные программы лояльности -- кобрендинг -- кобрендинговые карты -- кросс-маркетинг -- совместная реклама
Аннотация: Об известных и новых формах кросс-маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65834
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)