Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 435
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Устаев, Алексей Якубович. Мониторинг клиентов и его значение для повышения стимулирующей роли банковского кредита [Текст] / А. Я. Устаев> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 294-298
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): кредиты -- банки -- клиенты -- банковские кредиты -- мониторинг клиентов Аннотация: О создании механизма комплексного мониторинга клиентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Абдулсаламова, Аида Абдуллаевна. Новые банковские продукты и потребности клиентов в них [Текст] / А. А. Абдулсаламова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 301-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. )
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские продукты -- банковские инновации -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- типы личности -- классификация клиентов -- экономическое поведение Аннотация: О разработке новых банковских продуктов с учетом потребностей клиентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Маршрутный лист [Текст] : правильно-заданное направление действий - главный секрет конвертации посетителей сайта в клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 53-54 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- клиенты -- поведение клиентов -- пользователи -- посетители -- привлечение клиентов -- сайты Аннотация: Даже ресурс с самым привлекательным дизайном бесполезен, если не содержит указаний, помогающих посетителю превратиться в клиента.
Найти похожие
|
>4.
|
Проверь подрядчика [Текст] : руководство для начинающего клиента исследовательской компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования.
Найти похожие
|
>5.
|
Сомова, Марина Михайловна. Влияние автоматизации продаж на увеличение результативности процесса управления взаимоотношениями с покупателями [Текст] / М. М. Сомова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (4 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): покупатели -- продажа -- автоматизация продаж -- поставщики -- клиенты Аннотация: Автоматизация продаж является инструментом, представляющим потенциальные возможности для того, чтобы произвести значительное увеличение продаж.
Найти похожие
|
>6.
|
Решетникова, Татьяна Владимировна (канд. экон. наук ; проф. каф. цен. бумаг, корпор. финансов и инвестиций Ур. гос. экон. ун-та). Взаимоотношения корпоративных клиентов и коммерческих банков на конкурентном рынке финансовых услуг [Текст] / Т. В. Решетникова, А. И. Серебренникова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. 96-102 : 2 табл. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия Кл.слова (ненормированные): финансовые услуги -- коммерческие банки -- корпоративные клиенты -- рынок финансовых услуг -- конкуренция -- банки -- банковская деятельность -- управление финансами Аннотация: Рассмотрены требования, предъявляемые корпоративными клиентами к выбору коммерческих банков, и их обоснованность в условиях конкурентных рынков финансовых услуг. Изложены подходы коммерческих банков к оценке привлекательности корпоративных клиентов, к расширению сотрудничества с ними для удовлетворения коммерческих интересов и выгодного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Серебренникова, Анна Ивановна (ведущий экономист отд. обслуживания юрид. лиц Операц. упр. Ур. банка Сбербанка России ; соискатель каф. цен. бумаг, корпор. финансов и инвестиций Ур. гос. экон. ун-та); Уральский банк Сбербанка России Найти похожие
|
>7.
|
Наумова, Л. М. (канд. экон. наук). Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж [Текст] / Л. М. Наумова, Е. А. Казакова> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 221-228 : 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Mystery Shopper -- тайный покупатель -- покупатели -- клиенты -- качественное обслуживание -- обслуживание -- продажи -- эффективные продажи -- маркетинговые исследования -- исследования Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях.
Доп.точки доступа: Казакова, Е. А. (студентка) Найти похожие
|
>8.
|
Рязанова, И. Н. Эффективные способы работы с "использующими" клиентами [Текст] : (профилактика выгорания консультанта в аспекте самоподдержки и в супервизии. Защита "собственного" в этическом конфликте методами экзистенциального анализа) / И. Н. Рязанова> // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 3. - С. 105-112
. - ISSN 1990-9381ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): службы психологической помощи -- телефонные службы доверия -- телефоны доверия -- консультанты -- выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- клиенты -- использующие клиенты -- истерические личности -- способы самоподдержки -- супервизии -- защита собственного в конфликте -- экзистенциальный анализ -- конференции -- материалы конференций Аннотация: В статье даются рекомендации консультантам телефонных служб психологической помощи по защите себя от "использования" особой категорией клиентов.
Найти похожие
|
>9.
|
Кобленц, Михаэль. "Клиенты ценят, что мы всегда с ними" [Текст] / Кобленц М. ; Киселева Н.> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2008. - N 5. - С. 46-47
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничный рынок -- оборудование для гостиниц -- поставщики Аннотация: М. Кобленц, руководитель компании MIKO Hotel Services, предоставляющей комплексные услуги для гостиничного и ресторанного рынка, уверен, что комплексное обслуживание сейчас очень востребовано на гостиничном рынке.
Доп.точки доступа: Киселева, Наталья \.\; MIKO Hotel Services Найти похожие
|
>10.
|
Садыков, Р. Р. (РАГС при Президенте РФ). Банковский счет: обязательство и операции [Текст] / Р. Р. Садыков, Р. Р. Садыков> // Банковское право. - 2007. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21
ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): банковские операции -- безналичный расчет -- денежные обязательства -- клиенты Аннотация: Договор банковского счета широко распространен в банковской практике. Вместе с тем остается немало спорных вопросов о юридической и экономической природе выполняемых по счету операций.
Доп.точки доступа: Садыков, Р. Р. (независимый эксперт - сотрудник коммерческого банка) Найти похожие
|
|
|