Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокина, Галина Григорьевна.
    Деловая культура как конкурентное преимущество организации: из опыта консультирования [Текст] / Г. Г. Сорокина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 2 (февраль). - С. 62-66 : схема, табл. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- деловая культура -- организационная культура -- деловая репутация -- деловой имидж -- бизнес -- этика бизнеса -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный кодекс -- управленческое консультирование -- клиентские отношения -- должностные функции -- экономическая эффективность -- стимулирование персонала -- типы трудовой мотивации -- универсальная система показателей деятельности -- коучинг -- синергия -- экспертность
Аннотация: Цель данной статьи - представить ряд технологий управленческого консультирования для построения высокоэффективной деловой культуры в организации.


Найти похожие

2.


    Воробьев, Михаил Вартанович.
    Особенности продаж страхования корпоративным клиентам [Текст] = Specific features of insurance sales to corporative clients / М. В. Воробьев // Страховое дело. - 2017. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
продажа страховых продуктов -- страховые продукты -- корпоративные клиенты -- клиентские отношения -- корпоративные продажи -- прямые продажи -- переговоры -- лица, принимающие решения -- стейкхолдеры
Аннотация: Анализ особенностей процесса прямых продаж страховых продуктов и ведения переговоров с корпоративными клиентами, основные этапы и элементы технологии этого процесса, требования к его участникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 27009
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)