Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Климентова, Ольга.
    Опыт на людях [Текст] / Ольга Климентова // Отель. - 2009. - N 2. - С. 19-25 : ил.: 3 фото, 1 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость персонала отелей -- уровень сервиса -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- коммуникативность персонала -- подбор кадров -- анкетирование персонала -- обучение персонала -- самообучающиеся системы
Аннотация: Как реализовать программу по подбору и обучению клиентоориентированную команду в отеле. Своими мнениями по этому поводу поделились директор отеля Crowne Plaza Vjscjw WTC Е. И. Белашова, менеджер по работе с клиентами компании "АНКОР. Розница и гостеприимство" М. Зивтинь, Бизнес Тренер A. R. M. S. Training House А. Дорохов.


Доп.точки доступа:
Белашова, Е. И. (директор); Зивтинь, М. О. (менеджер); Дорохов, А. З. (Бизнес Тренер)

Найти похожие

2.


    Чепурина, О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса).
    Создаем узнаваемый образ Службы [Текст] / О. Н. Чепурина // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С. 26-27 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- клиентоориентированный подход -- коммуникационная политика -- корпоративная культура -- массовое обслуживание -- налоговые органы -- налогоплательщики -- новые технологии -- обслуживание населения -- фирменные стили
Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом.


Доп.точки доступа:
ФНС России; Федеральная налоговая служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Толмачев, Олег Леонидович.
    Клиентоориентированная модель управления малым предприятием [Текст] / Толмачев Олег Леонидович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- управление малыми предприятиями -- функции управления -- инструменты управления -- клиентоориентированный подход -- клиентоориентированные предприятия -- клиентоориентированные модели -- модель организационной структуры
Аннотация: Рассмотрены нетрадиционные подходы к управлению малым предприятием. Предложена модель организационной структуры клиентоориентированного предприятия. Приведены инструменты внедрения данной модели управления малым предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ушакова, О. Б.
    От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
центры технического обслуживания -- центры научно-технической информации -- технические библиотеки -- пользователи -- читатели -- клиенты -- клиентоориентированный подход -- информационное обслуживание -- клиентская база -- мобильные пункты выдачи
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.


Доп.точки доступа:
Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    20А - клиентоориентированность: партнерство или инструмент маркетинга? [Текст] / З. Ли [и др.] // Логистика. - 2012. - № 1. - С. 14-17 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- логистика -- логистические компании -- логистические услуги -- маркетинг
Аннотация: Клиентоориентированный подход необходим в логистической компании. Профессионалы делятся опытом работы.


Доп.точки доступа:
Ли, Зоя \.\; Головач, Элена \.\; Коротков, Иван \.\; Макаров, Алексей \.\; 20А, логистическое агентство; Логистическое агентство "20А"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сигрейв, Табита.
    Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов [Текст] / Табита Сигрейв, Юлия Фирсова // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 46-47 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Enterprise Resource Planning -- ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комплексная автоматизация предприятий -- крупное предпринимательство -- крупные предприятия -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: Неотъемлемое условие успешного развития современного бизнеса - система планирования ресурсов (Enterprise Resource Planning, ERP).


Доп.точки доступа:
Фирсова, Юлия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шатохина, Елена.
    "У нас гораздо меньше компаний, для которых работа с лояльностью клиентов - это нечто большее, чем просто скидка на продукцию" [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Елена Шатохина // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 47 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: Автор подчеркивает особую значимость клиентоориентированного подхода для успешного развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ботнев, Андрей.
    "Самописный софт и любительские аналоги системы сеют хаос и подтачивают костяк предприятия" [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Андрей Ботнев // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 47-48 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- логистические компании -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: О некоторых практических аспектах применения ERP-систем в логистических компаниях.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гацко, Геннадий.
    "Что эффективнее: большая комплексная система ERP или интегрированные между собой нишевые решения?." [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Геннадий Гацко // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 48 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- логистические компании -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: О проблемах комплексной автоматизации в логистических компаниях.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение [Текст] / Д. Мпинда ; эксперт В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С. 61-69 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- клиент-центрированный маркетинг -- клиентоориентированный подход -- обучение персонала -- ценности компании -- эффективность персонала
Аннотация: Автор рассуждает о клиент-центрированном маркетинге. Приводится мнение эксперта Валерия Чемекова о проблемах, возникающих в отделах продаж при работе персонала с клиентами.


Доп.точки доступа:
Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук; партнер) \.\; Рокфеллер, Д. Д. (американский предприниматель; миллиардер ; 1839-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149436
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)