Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Подложенов, Илья Михайлович.
    Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? [Текст] : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. . - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность -- эффективность инновационной деятельности -- стратегические карты -- стратегические инициативы -- модель BSC -- BSC модель -- Balanced Scorecard -- бизнес-процессы -- клиентоориентированные модели -- Customer Relationship Management -- система CRM -- CRM система
Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".


Доп.точки доступа:
"Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Толмачев, Олег Леонидович.
    Клиентоориентированная модель управления малым предприятием [Текст] / Толмачев Олег Леонидович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- управление малыми предприятиями -- функции управления -- инструменты управления -- клиентоориентированный подход -- клиентоориентированные предприятия -- клиентоориентированные модели -- модель организационной структуры
Аннотация: Рассмотрены нетрадиционные подходы к управлению малым предприятием. Предложена модель организационной структуры клиентоориентированного предприятия. Приведены инструменты внедрения данной модели управления малым предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тетерюк, Алексей Сергеевич (аспирант).
    Опыт разработки модели структурирования внешней среды в процессе GR-менеджмента (на примере фармацевтической отрасли) [Текст] / А. С. Тетерюк // Социум и власть. - 2017. - № 1. - С. 88-95. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государство -- GR-менеджмент -- государственные органы -- лоббирование -- бизнес -- внешняя среда -- фармрынок -- клиентоориентированные модели
Аннотация: Предложен способ структурирования внешней по отношению к корпорации среды для установления связей с необходимыми для компании государственными органами в процессе GR-менеджмента. Учитывая специфику связей с государственными органами, используемый метод включает в себя нескольких научных дисциплин: политологию, корпоративный менеджмент и сетевой анализ. Предложенный метод апробируется на практике структурирования внешней среды крупной иностранной фармацевтической компании, действующей на российском фармрынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агеева, Н. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Клиентоориентированная модель управления проектированием авиатехники на предприятии авиационно-промышленного комплекса [Текст] / Н. Г. Агеева, А. С. Скутин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 112-117 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.30 + 65.050 + 39.53
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Управление экономикой

   Транспорт

   Самолеты

Кл.слова (ненормированные):
авиастроительные организации -- авиастроительные предприятия -- авиатехника -- авиационно-промышленный комплекс -- авиационные предприятия -- авиация -- безопасность полетов -- высокотехнологические продукты -- клиентоориентированные модели -- организационная культура -- потребительская ценность -- предприятия авиационно-промышленного комплекса -- проектирование -- проекты -- разработка изделий -- системная инженерия -- системный инжиниринг -- системы управления -- стратегическое планирование -- технологии системного инжиниринга
Аннотация: Рассматривается состояние процессов управления при создании современной конкурентоспособной авиатехники и направления их развития на авиационном предприятии. Исследуется разработка клиентоориентированной модели управления благодаря созданию авиатехники на основе применения потребительской ценности и технологии системного инжиниринга.


Доп.точки доступа:
Скутин, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)