Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (46)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классные руководители<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Мазур, Н. Б.
    Мониторинг качества воспитанности на основе ИКТ в системе работы классного руководителя [Текст] / Н. Б. Мазур // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 25-26
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- классные руководители -- компьютерные технологии -- педагогическое тестирование -- самоактуализация учащихся -- тестирование абитуриентов -- тестирование учащихся -- тесты темперамента -- тесты умственного развития -- ценностные ориентации учеников -- виртуальные технологии
Аннотация: Использование компьютерных тестов умственного развития, тестов определеният емперамента, ценностных ориентаций учеников и абитуриентов в работе классного руководителя.


Найти похожие

2.


    Куприянов, Б. В.
    Мониторинг деятельности классных руководителей: региональный вариант [Текст] / Б. В. Куприянов // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 37-41
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- оценка работы -- проекты
Аннотация: В статье обсуждается проект, разработанный в Костромской области, касающийся принципов оценки деятельности классного руководителя.


Найти похожие

3.


    Ващенко, Светлана Викторовна.
    Портфолио в работе классного руководителя [Текст] : методические рекомендации по результатам опытно-поисковой работы / Ващенко Светлана Владимировна // Воспитание и дополнительное образование. - 2008. - N 4. - С. 39-47. - 1 прилож. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- работы учащихся -- классное портфолио -- коллекция работ учащихся -- учебные достижения -- учебно-познавательная деятельность -- творческие работы учащихся -- учебно-методические продукты -- достижения класса
Аннотация: Почти все педагоги сходятся в том, что основной смысл учебного портфолио заключается в демонстрации учебных возможностей ребенка, его индивидуальных особенностей. Кроме того, работая над портфолио, обучающиеся знакомятся с разнообразными приемами и способами самообучения и самооценивания.


Найти похожие

4.


    Заровняева, В. Т.
    Использование информационных технологий в воспитательной работе [Текст] : на примере работы классного руководителя / В. Т. Заровняева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 59-71 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- информационные технологии -- воспитательная работа -- информатизация образования -- воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается влияние информатизации образования на деятельность классного руководителя.


Найти похожие

5.


    Блинов, Г. Н. (доцент кафедры перспективных образовательных технологий филиала ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева).
    Становление позитивной социальной идентичности в условиях культурно-воспитывающей инициативной среды лицея [Текст] / Г. Н. Блинов // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Канск
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Канск

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общее образование -- общеобразовательные школы -- воспитание учащихся -- социальная идентичность -- культурная среда -- социальная идентичность -- культурно-воспитывающая инициативная среда -- нравственное воспитание -- лицеи -- проектные технологии -- проектная деятельность -- проекты школьников -- классные руководители -- проектная компания
Аннотация: Рассматриваются мировоззренческие проблемы воспитания, понятие позитивной социальной идентичности как результата воспитания. Предложена модель становления культурно-воспитывающей инициативной среды в лицее. Приводится обобщенный вариант реализации модели становления культурно-воспитывающей инициативной среды в лицее на основе деятельность детско-взрослой общественной организации "Лицейская проектная компания", созданной в лицее N1 города Канска Красноярского края.


Доп.точки доступа:
Лицей N1 г. Канска Красноярского края; Лицейская проектная компания

Найти похожие

6.


    Гуленко, В. В.
    Система соционических подтипов [Текст] / В. В. Гуленко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 11. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- соционические подтипы -- варианты типов -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- контактность -- дистантность -- коннективность -- игноративность -- терминальность -- инициальность -- школьники -- психологическая диагностика детей -- определение ТИМа -- классные руководители -- методические рекомендации -- воспитание школьников
Аннотация: Проблема различий людей одного соционического типа. Выделение четырех подтипов (вариантов типов) на основе следующих признаков: контактность/дистантность, терминальность/инициальность, коннективность/игноративность. Выделение восьми подтипов на основе признака первичности/вторичности, отражающего иерархию потребностей личности. Практическое выделение подтипов выполнено на основе функционального анализа школьного класса, даны рекомендации классному руководителю.


Найти похожие

7.


    Карлова, Юлия Евгеньевна.
    Воспитательная система классного коллектива [Текст] : из опыта подготовки и проведения интерактивного педагогического совета / Карлова Юлия Евгеньевна // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 4. - С. 26-38 : 2 табл. - 5 прил. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классные коллективы -- педагогические советы -- школы-интернаты -- воспитательные системы -- классные руководители -- школьники -- профессионалы-воспитатели -- учителя-предметники -- родители учащихся -- целевые ориентиры
Аннотация: Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и взаимовлияния всех членов классного сообщества, целостная и упорядоченная совокупность взаимодействующих, взаимодополняющих друг друга компонентов. Гуманистически ориентированные воспитательные системы обязательно способствуют развитию личности и коллектива. Моделируя воспитательную систему класса, мысленно прорабатывая ее образ, классный руководитель и воспитатель должен знать: с кем он работает, что хочет получить в результате своей деятельности, сколько времени займет у него решение поставленных задач, в каком жизненно-коммуникативном пространстве он будет работать, можно ли будет в случае необходимости, вовремя скорректировать свою деятельность и, наконец, как грамотно, объективно, в наиболее полном виде оценить результаты своей деятельности.


Найти похожие

8.


    Захарова, Светлана Евгеньевна.
    Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения [Текст] / С. Е. Захарова, А. Е. Холопова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 118-122 : табл.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологический климат коллектива -- диагностика психологического климата -- классные коллективы -- общеобразовательные учреждения -- интернатные общеобразовательные учреждения -- интернаты -- метод социометрии -- социометрия -- социометрические исследования -- исследования -- учащиеся -- классные руководители -- педагогический коллектив -- сотрудники учебного заведения -- взаимоотношения -- межличностные отношения -- групповые отношения
Аннотация: Авторами статьи изучался характер взаимоотношений воспитанников с педагогическим коллективом интернатного учреждения. Межличностные и групповые отношения в классах анализировались с учетом социометрических статусов членов группы, взаимности социометрических выборов, наличия устойчивых микрогрупп и их взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Холопова, Анна Евгеньевна

Найти похожие

9.


    Букатов, Вячеслав (д-р пед. наук).
    Как подготовиться к экскурсии [Текст] : три совершенно неожиданных совета / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 45-47
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- экскурсии -- групповая работа -- педагогический опыт -- классные руководители -- классные часы -- социо-игровая педагогика
Аннотация: Советы классному руководителю по подготовке класса к экскурсии (из опыта работы).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коновалова, Татьяна.
    Три типа изгойства и три типа педагогического взаимодействия [Текст] : по материалам работы А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / пересказала Татьяна Коновалова // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 60-65 : рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ученики -- классы -- педагоги -- социальные роли -- физические недостатки -- изгойство -- изгои -- негативные эмоции -- классные руководители -- психо-физиологические возможности -- изгой-клоун -- изгой-белая ворона -- изгой-антагонист -- изгойское поведение -- взаимоотношения одноклассников -- типы изгойства
Аннотация: В каждом классе неизбежно распределение по ролям, учителю необходимо знать о возможных ошибках поведения и о вариантах спасения ситуации. Автор утверждает, что с изгойской позицией можно справиться только индивидуально.


Доп.точки доступа:
Сперанский, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136621
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)