Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские покупатели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Будничный повод для серьезной дискуссии [Текст] / Чун Яту [и др.] // Китай. - 2015. - № 4. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дискуссии -- зарубежные товары -- иностранные бренды -- иностранные товары -- китайские покупатели -- китайские предприятия -- китайские товаропроизводители -- китайские товары -- китайское общество -- общественные дискуссии -- потребительские приоритеты -- товаропроизводители -- японские товары
Аннотация: Дискуссия в китайском обществе по поводу приоритета китайских покупателей иностранным товарам и зарубежным брендам.


Доп.точки доступа:
Чун Яту; У Сяобо (эксперт в сфере финансов и экономики); Нань Цуньхуэй (председатель правления); Хуан Цзосин (главный инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чун Яту
    11 ноября: праздник онлайн-шопинга в Китае [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2015. - № 12. - С. 48-49 : 1 табл., 3 диаграммы, 3 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
День шопинга -- иностранные покупатели -- интернет-компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайские интернет-компании -- китайские компании -- китайские покупатели -- китайские праздники -- китайский электронный бизнес -- онлайн-покупки -- онлайн-торговля -- онлайн-шопинг -- распродажи -- шопинг -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: 11 ноября 2015 года в Китае отметили 7-й по счету праздник онлайн-шопинга, организованный китайскими интернет-компаниями.


Доп.точки доступа:
Чжан, Юн (генеральный директор); Чжан, Цзяньфэн (генеральный директор); Alibaba Group, компания; Алибаба, компанияТяньмао, компания; День онлайн-шопинга; Праздник онлайн-шопинга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цюй Сун
    Китайский электронный бизнес в России [Текст] / Цюй Сун // Китай. - 2015. - № 12. - С. 50-52 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 66.4(0),4
Рубрики: Экономика--Китай--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай--Россия, 21 в.

   Политика. Политология

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговое сотрудничество -- внешнеэкономическое сотрудничество -- интернет-бизнес -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- китайская электронная торговля -- китайские интернет-сайты -- китайские компании -- китайские покупатели -- китайские товары -- китайский бизнес -- китайский электронный бизнес -- китайско-российские отношения -- китайско-российские саммиты -- российские компании -- российские покупатели -- российские товары -- российский рынок электронной торговли -- российско-китайские отношения -- российско-китайские саммиты -- рынок электронной торговли -- сайты -- саммиты -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- экономическое сотрудничество -- экспресс-доставка -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: 5-6 октября 2015 года в г. Москве состоялся первый Китайско-российский саммит по вопросам электронного бизнеса. Китайско-российское сотрудничество в сфере электронного бизнеса и его потенциал к дальнейшему развитию.


Доп.точки доступа:
Петровский, А. (аналитик сайта "PriceSpy"); Иванов, А. (президент); Хенни, А. (главный редактор); Цифровые новости Восток-Запад, центр по исследованиям интернет-индустрии; Алибаба, корпорация; Тяньмао, компанияABK, компания; East-West Digital News, центр по исследованиям интернет-индустрии; Китайско-российский саммит по вопросам электронного бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белов, Максим.
    Утренний рынок в Китае [Текст] / Максим Белов // Китай. - 2016. - № 5. - С. 72 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай--Пекин, 21 в.
   Экономика торговли--Китай--Пекин, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- китайские рынки -- утренние рынки -- китайские покупатели -- продуктовые рынки -- овощные рынки -- пекинские рынки -- городские рынки -- покупка продуктов -- китайские традиции -- китайский менталитет
Аннотация: Продуктовый утренний рынок в Пекине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 48246
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)