Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лунги, Джованни.
    Восок и Запад: взгляд европейца на китайскую рекламу [Текст] / Лунги Д. // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 102-107.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- брендинг -- рекламные коммуникации -- рекламные приемы -- китайская реклама
Аннотация: Особенности рекламной индустрии Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шабалина, Ольга Ивановна.
    Символика guanxi в китайской рекламе [Текст] / Шабалина Ольга Ивановна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 334-352. : рис. - Библиогр.: с. 351-352
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
guanxi -- китайская реклама -- контент-анализ -- реклама -- символика -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Автор доказывает данную гипотезу, используя метод контент-анализа китайской рекламы в традиционных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корней, О.
    Как воздух, окружает нас [Текст] / Ольга Корней // Китай. - 2013. - № 4. - С. 38-39 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- иностранные бренды -- история рекламы -- китайская реклама -- китайские города -- китайцы -- книги -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные плакаты -- ципао -- шанхайская реклама
Аннотация: История и современность рекламы в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дэн Жосюй
    Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47 + 85.374
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика рекламы--Китай, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в.

   Художественно-игровое кино--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры".


Доп.точки доступа:
Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лю Сяо Нань
    Психоэмоциональные способы воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию: китайский опыт [Текст] / Лю Сяо Нань // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.5 + 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- китайская реклама -- китайская социальная реклама -- психология рекламы -- психоэмоциональное воздействие -- способы внушения -- факторы внушения -- человеческие эмоции
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы в рекламном деле. Материалов послужила китайская социальная реклама. Подробно рассматриваются психоэмоциональные способы воздействия. Приводится обзор значимых ситуативных факторов внушаемости. На материале китайской социальной рекламы иллюстрируются принципы работы основных приемов внушения, хорошо известных в психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чжу Таотао
    Культурный подтекст в рекламном слогане [Текст] / Чжу Таотао // Китай. - 2016. - № 11. - С. 66-67 : 3 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47 + 81.2
Рубрики: Экономика--Китай
   Экономика рекламы--Китай

   Языкознание--Китай

   Китайско-тибетские языки--Китай

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные слоганы -- культурный подтекст -- подтекст -- китайская реклама -- китайские рекламные слоганы -- слоганы -- китайские бренды -- культурный дух -- использование рекламных слоганов -- реклама товаров -- китайская культура -- китайские товары -- китайский язык -- иероглифы -- китайские иероглифы -- толкование иероглифов
Аннотация: Сегодня реклама стала не только двигателем торговли, стимулирующим сбыт продукции, она превратилась также и в культурное явление. Реклама выполняет важную задачу по созданию и распространению культуры. А рекламный слоган - это душа рекламы. Чтобы обрести широкую популярность, закрепиться в сознании потребителей на максимально продолжительное время, быть прочитанной многократно читателем и не приесться, реклама должна иметь определенный культурный подтекст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цзян Ин (преподаватель).
    Лексическая интерференция в китайских рекламных вывесках на русском языке в приграничном городе КНР [Текст] / Цзян Ин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - № 7 (184). - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Китай--Хэйхэ, город
   Русский язык

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
нормы русского языка -- лексические нормы языка -- ошибки -- лексические ошибки -- семантические ошибки -- языковое взаимодействие -- интерференция (языкознание) -- межъязыковая интерференция -- лексическая интерференция -- реклама -- китайская реклама -- вывески на русском языке -- рекламные вывески -- китайские рекламные вывески -- города -- приграничные города -- китайские города
Аннотация: Интерпретация лексической интерференции как причина нарушения лексических норм русского языка в текстах китайских рекламных вывесок на русском языке на территории приграничного китайского города Хэйхэ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.08.2024
Число запросов 294
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)