Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество результатов образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хагуров, Т. А. (д-р социол. наук ; вед. науч. сотр.).
    Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования [Текст] / Т. А. Хагуров // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (35 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- социологические анализы -- цели образования -- принципы образования -- образовательные услуги -- качество образовательных процессов -- качество результатов образования
Аннотация: Система качества образования должна опираться как на традиционную оценку качества педагогического состава и учебно-методического сопровождения образования, так и включать в себя методы оценки качества целеполагания и измерения результатов образования и методы оценки позиции обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калугина, Диана Александровна (кандидат социологических наук).
    Качество содержания, процесса и результата образования глазами студентов: результаты социологического исследования [Текст] / Д. А. Калугина // Образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 74-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество содержания образования -- содержание образования -- качество процесса образования -- качество результатов образования -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- управление качеством
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования отношения студентов к качеству получаемого ими высшего профессионального образования. Приводятся различные трактовки качества образования, на основании которых выведены две основных его составляющих: соответствие деятельности образовательных учреждений установленным нормам (стандартам) ; степень соответствия уровня образования и подготовки специалиста его потребностям. Показаны некоторые современные подходы к измерению качества образования. Актуальность социологических методов, которые позволяют оценить аспекты функционирования вуза как социального института и определить качество образования исходя из мнения основных его потребителей, в настоящее время повышается в связи с переходом на новые образовательные стандарты, предусматривающие увеличение объема самостоятельной работы и, значит, повышение степени ответственности самих обучающихся за результаты своего обучения. Результаты сравнительного анализа предпринятых анкетирования и социологических опросов показывают, что представления студентов о качестве учебного процесса базируются на высоком уровне профессионализма преподавательских кадров, степени внедрения новых образовательных технологий и индивидуальном подходе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)