Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество профессиональной подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Алиева, Р. Р.
    Профессиональное образование и рынок труда [Текст] : влияние уровня и качества профессиональной подготовки специалистов на развитие рынка труда / Алиева Р. Р., Павлюченко Е. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- кадры -- квалифицированные кадры -- уровень квалификации кадров -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- рынок образовательных услуг -- занятость -- государственная политика
Аннотация: Проанализирован российский рынок труда по уровню квалификации и образования работников. Рассмотрены вопросы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг. Сформулированы задачи, стоящие перед органами государственной власти.


Доп.точки доступа:
Павлюченко, Е. И.

Найти похожие

2.


    Золоткова, Е. В.
    Педагогические основы мониторинга качества профессиональной подготовки будущего педагога-дефектолога [Текст] / Е. В. Золоткова // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессиональной подготовки -- мониторинг качества образования -- олигофренопедагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональная подготовка кадров
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска путей, обеспечивающих повышение качества подготовки студентов к осуществлению профессиональной-педагогической деятельности. Автором раскрывается теоретический аспект мониторинга качества подготовленности будущих педагогов-дефектологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самылов, Павел Васильевич.
    Проектная деятельность как средство повышения качества профессиональной подготовки государственных служащих [Текст] / П. В. Самылов // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 34-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тематика студенческих проектов -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- метод проектов -- государственные служащие -- высшие учебные заведения -- академии -- филиалы -- оценка проектов -- учебные проекты -- проектная деятельность -- проектное обучение -- социальные компетенции -- модернизация высшего образования -- системно-деятельностный подход -- профессиональные компетенции -- студенческие проекты -- качество профессиональной подготовки -- формирование компетенций
Аннотация: О возможности использования метода проектов в целях формирования социальных и профессиональных компетенций будущих государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Калужский филиал Северо-Западной академии государственной службы; Северо-Западная академия государственной службы \калужский филиал\; СЗАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андронов, В. П.
    Оценка качества профессиональной подготовки студентов университета [Текст] / В. П. Андронов // Интеграция образования. - 2012. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессиональной подготовки -- критерии оценки качества -- мотивация обучения -- мотивация специалиста -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное мышление -- профессиональное образование специалиста -- студенты вузов
Аннотация: Автором предлагаются содержательные критерии оценки качества профессионального образования будущего специалиста в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Надточий, Н. С.
    Праксеологические задачи по информатике в профессиональной подготовке будущего биолога [Текст] / Н. С. Надточий // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 4. - С. 182-183. - Библиогр.: с. 183 (2 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологи -- профессиональная подготовка биологов -- информатика -- задачи по информатике -- праксеологические задачи -- профессиональная готовность -- компетенции -- учебные задачи -- подготовка специалистов -- специалисты -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход
Аннотация: Характеризуется роль праксеологических задач по информатике как важнейшего ресурса и средства формирования профессиональной готовности будущих биологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галиченко, А. Ю.
    Интегративные процессы как основа повышения качества подготовки специалистов в вузах культуры и искусств [Текст] / А. Ю. Галиченко // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративные процессы -- интегрированная система -- качество профессиональной подготовки -- модернизация подготовки специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- содержание профессионального образования -- специалисты культуры и искусства -- требования к будущим специалистам
Аннотация: Статья посвящена интегративным процессам в учебно-образовательной практике вузов культуры и искусств. Автором поднимается вопрос о необходимости рассматривать интегративные процессы как приоритетные по своему значению и статусу, что обусловлено той ролью, которую они играют в повышении качества подготовки специалистов сферы культуры и искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тельтевская, Н. В.
    Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 74-78 . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- содержание образования -- качество профессиональной подготовки -- компетенции -- образовательный процесс -- студенты
Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе [Текст] / Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество профессиональной подготовки -- музыкально-педагогическая направленность -- музыканты -- направленность личности -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- студенты -- учителя музыки -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы качества профессиональной подготовки педагогов. Описаны результаты экспериментального исследования по формированию и развитию музыкально-педагогической направленности студентов педагогических вузов - будущих учителей музыки.


Доп.точки доступа:
Лушников, Виктор Александрович (аспирант кафедры педагогики; ассистент кафедры музыки и методики ее преподавания); Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университетаПензенский государственный университет \педагогический институт им. в. г. белинского\; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пирогова, Елена Владимировна (доцент; кандидат экономических наук).
    Оценка выпускников вуза глазами работодателей [Текст] = Assessment of University Graduates Through the Eyes of Employers / Е. В. Пирогова, М. В. Рыбкина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 3-8 : рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- работодатели -- конкурентоспособность выпускников -- трудоустройство -- компетенции -- рынок образовательных услуг -- молодые специалисты -- образовательные программы -- профессиональная подготовка студентов -- качество профессиональной подготовки -- адаптация выпускников -- учебная подготовка -- востребованность выпускников
Аннотация: В статье представлены результаты оценки уровня профессиональной компетентности выпускников. Составлен портрет молодого специалиста с точки зрения работодателей. Охарактеризованы гарантии качества профессиональной подготовки выпускников в оценках работодателей.


Доп.точки доступа:
Рыбкина, Мария Васильевна (доцент; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук).
    Подготовка кадров для работы на высокотехнологичном производстве [Текст] / М. А. Дремина, В. А. Копнов, А. И. Лыжин // Образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 50-75. - Библиогр.: с. 70-72 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичное производство -- качество профессиональной подготовки -- рабочие кадры -- подготовка кадров -- компетентностные модели -- мастера производственного обучения -- сетевая форма взаимодействий -- сварочное оборудование
Аннотация: Охарактеризованы особенности педагогического процесса в условиях высокотехнологичного производства. С целью повышения качества обучения профессиональных рабочих кадров и приведения его в соответствие с нуждами производства предложен сетевой формат взаимодействия предприятий, образовательных учреждений и бизнес-организаций. Уточнено понятие "педагогический процесс" с учетом специфики подготовки рабочих для высокотехнологичного производства. Осуществлена разработка уникального сетевого проекта по созданию и внедрению инновационного учебно-методического комплекса для сварочного оборудования фирмы Fronius.


Доп.точки доступа:
Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук); Лыжин, Антон Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 72042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)