Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Тестирование студентов в период комплексной оценки деятельности Уральского государственного университета [Текст] / А. В. Мальцев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 30-36. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург; Новоуральск; Ноябрьск, 2006 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург; Новоуральск; Ноябрьск, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- оценка деятельности вуза -- качество профессионального образования -- университеты -- студенты -- тестирование студентов -- вузы
Аннотация: Оценка результатов тестирования студентов Уральского государственного университета и его филиалов в г. Новоуральск и г. Ноябрьск, прошедшее в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького; УрГУ

Найти похожие

2.


    Капц, И. В.
    Внедрение в систему среднего профессионального образования компетентного подхода [Текст] / И. В. Капц // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- качество профессионального образования -- методика обучения -- образовательный процесс -- профессиональное обучение
Аннотация: Расмотрена проблема внедрения компетентного подхода в процессе обучения специалистов среднего профессионального образования.


Найти похожие

3.


    Дасаева, В. Ф. (соискатель).
    Основные направления и результаты экспериментальной работы по управлению качеством профессионального образования в системе "колледж-вуз" [Текст] / Дасаева В. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 84-88 : 5 табл. . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- качество профессионального образования -- качество образования -- колледж-вуз -- экспериментальные исследования
Аннотация: Основной целью исследования явилось изучение состояния проблемы управления качеством профессионального образования в теории и практике функционирования систем и комплексов "колледж-вуз". Логика исследований: анализ и оценка системы управления, построение модели управления качеством профессионального образования в системе "колледж-вуз", проверка опытным путем эффективности управления в соответствии с разработанной моделью.


Найти похожие

4.


    Мошкина, А. В.
    Качество профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / А. В. Мошкина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- педагогическая диагностика -- мониторинг качества -- тесты учебных достижений
Аннотация: Автором рассматриваются проблемы определения качества профессиональной подготовки социального педагога, диагностика уровня подготовки с использованием новейших информационных технологий и информационных технических средств.


Найти похожие

5.


    Рислинг, Э. П.
    Управление качеством профессионального образования в техникуме [Текст] / Э. П. Рислинг // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессионального образования -- профессиональное образование -- техникумы -- управление качеством образования -- метод портфолио -- мониторинг качества образования -- профессиональная компетентность -- модель мониторинга качества профессионального образования
Аннотация: Автором представлена технология проектирования модели мониторинга качества профессионального образования с позиций компетентностного подхода, определены процессуальные и результативные показатели качества профессионального образования на основе метода портфолио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).
    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калугина, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; член-корреспондент).
    Рамка квалификаций для Уральского региона в контексте Европейского пространства высшего образования [Текст] / Т. Г. Калугина, Н. Г. Корнейщук, И. Г. Овчинникова // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 16-31. : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Уральский регион--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонское соглашение -- качество профессионального образования -- рамка квалификаций -- сертификация персонала организаций -- дескрипторы -- компетенции -- уровни образования -- уровни квалификаций -- Европейское пространство
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества профессионального образования на основе внедрения рамки квалификаций в практику деятельности учреждений профессионального образования Уральского региона и работодателей по организации сертификации персонала и выпускников образовательных учреждений. Показана методика разработки рамки квалификаций в ходе реализации международного проекта, апробированная в учреждениях профессионального образования и на предприятиях Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Корнещук, Нина Геннадьевна (доктор педагогических наук ; помощник ректора); Овчинникова, Ираида Григорьевна (доктор педагогических наук ; проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбатова, Наталья Валентиновна.
    Профессиональное образование как фактор конкурентоспособности страны [Текст] / Н. В. Горбатова, Л. И. Полях // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 221-224. . - Библиогр.: с. 223-224 (6 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.; 2001 г.; 2007 г.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- академии -- образовательная деятельность -- реформирование системы образования -- российские вузы -- конкурентоспособность страны -- научно-методические конференции -- качество образовательных услуг -- управление вузами -- конкурентоспособность вузов -- качество профессионального образования -- методическое обеспечение образования -- вузовская система
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности российских вузов.


Доп.точки доступа:
Полях, Людмила Ивановна; Северо-Западная академия государственной службыСЗАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбунова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дифференцированная деятельность студентов как системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения [Текст] / Т. Горбунова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 7-15. . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством профессионального образования -- качество профессионального образования -- проектирование системы управления качеством -- системообразующие факторы -- системообразующие элементы -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- самостоятельная учебная работа -- дифференцированная учебная деятельность -- дифференцированная самостоятельная работа -- критерии дифференциации учебной деятельности -- уровневая дифференциация
Аннотация: О проблеме выбора и обоснования системообразующего фактора управления качеством профессионального педагогического обучения. На основе анализа сущностных особенностей процесса обучения, связанных с его деятельностным и личностно-ориентированным характером, открытостью и взаимосвязью с внешней средой, определяется системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения - дифференцированная самостоятельная учебная деятельность студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гапонюк, Петр Никитович (кандидат экономических наук; начальник).
    Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе [Текст] / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- государственное регулирование -- государственные программы -- развитие высшей школы -- кадровые потенциалы страны -- подготовка специалистов -- квалифицированные кадры -- качество профессионального образования -- ценность образования -- патерналистская ответственность
Аннотация: Государственное регулирование образования обуславливает целесообразность применения государственных программ и государственных заказов, ориентированных на развитие кадрового потенциала страны. Рассмотрен процесс развития высшего образования России во взаимосвязи с направлениями его государственного регулирования. Обоснован функционал такого регулирования в аспекте обеспечения общественных интересов посредством получения качественного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 35953
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)