Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Харченко, В.
    ТОС для создания конкурентных преимуществ [Текст] / В. Харченко // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 40-41
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания клиентов -- конкурентные преимущества -- машиностроительные компании -- оценка качества услуг -- теория ограничения систем
Аннотация: О применении ТОС для создания конкурентных преимуществ машиностроительных компаний: обеспечение высокой скорости и надежности выполнения заказов клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полтораднева, Н. Л.
    К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы [Текст] / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит. - 2016. - № 10. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
экономические термины -- банковское обслуживание (термин) -- банковские услуги (термин) -- банковский продукт (термин) -- банковская операция (термин) -- качество обслуживания клиентов -- банковская деятельность -- прозрачность банковской деятельности
Аннотация: В статье определяется содержание понятия «банковское обслуживание», рассматривается его соотношение с содержанием и смысловым объемом таких понятий, как «банковская услуга» и «банковский продукт». Практическое применение теоретических результатов проведенного исследования позволит точнее описать свойства и характеристики каждого из понятий, способствуя в конечном итоге повышению прозрачности банковской деятельности и качества обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Долгушина, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Магомедов, Ш. Х.
    Анализ и оценка совершенствования депозитной политики ПАО "Сбербанк России" [Текст] / Ш. Х. Магомедов, М. Д. Махачева // Финансовый бизнес. - 2019. - № 5. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- сберегательные банки -- депозитная политика -- сберегательные сертификаты -- вклады до востребования -- проценты по ставкам -- страхование вкладов -- клиентская база -- качество обслуживания клиентов -- доверие граждан -- доступные услуги
Аннотация: В статье проводится анализ и оценка состояния депозитной политики ПАО "Сбербанк России"; предлагаются мероприятия, которые позволят Сбербанку совершенствовать его депозитную политику для привлечения еще большего количества клиентов.


Доп.точки доступа:
Махачева, М. Д.; ПАО "Сбербанк России"Сбербанк России, ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)