Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рыльцева, Е. В.
    Мониторинговые исследования образовательных услуг по программам дополнительного образования взрослых и детей Томского государственного университета [Текст] / Е. В. Рыльцева, Е. А. Суханова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательные услуги -- мониторинговые исследования -- дополнительное образование -- программы дополнительного образования -- виды мониторинга -- качество образовательных программ -- методики мониторинга -- качество образования
Аннотация: В статье представлена система мониторинга, в рамках которой используются три методики проведения мониторинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Суханова, Е. А.; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\Институт дистанционного образования Томского государственного университета; ИДО ТГУ

Найти похожие

2.


    Трапицын, Сергей Юрьевич.
    Управление качеством образовательных программ на основе процессного подхода [Текст] / С. Ю. Трапицын, Г. Н. Трапицына // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 132-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузовское образование -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- управление качеством -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- СМК -- процессный подход -- TQM -- Всеобщее управление качеством
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и проблемы использования процессного подхода к управлению качеством образовательных программ вуза.


Доп.точки доступа:
Трапицына, Галина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Сетевое взаимодействие вузов как фактор повышения качества образовательных программ [Текст] = Network interaction of higher education institutions as factor of improvement of quality educational programs / В. П. Демкин [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации образовательных учреждений -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- зарубежные страны -- ИКТ -- интернационализация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образовательных программ -- качество обучения -- магистерские программы -- межвузовское взаимодействие -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевые проекты -- сетевые сообщества
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации сетевой формы образовательных программ. Приводится опыт взаимодействия российского и казахстанского вузов в создании и осуществлении совместной двухдипломной магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Демкин, В. П.; Джарасова, Г. С.; Испулов, Н. А.; Омирбаев, С. М.; Отт, М. А.; Пфейфер, Н. Э.; Руденко, Т. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Глава Рособрнадзора призвал ведущие вузы РФ перейти к реальным шагам по внедрению независимой оценки знаний студентов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные службы -- надзорные службы -- министерства -- ассоциации вузов -- комиссии ассоциаций вузов -- вузовские ассоциации -- вузы -- российские вузы -- ведущие вузы -- высшие учебные заведения -- расширенные заседания -- заседания комиссий -- качество высшего образования -- российское высшее образование -- независимая оценка качества знаний -- оценка качества знаний студентов -- качество знаний студентов -- независимая оценка качества образовательных программ -- оценка качества образовательных программ -- качество образовательных программ -- образовательные программы высшего образования -- программы высшего образования -- внедрение независимой оценки качества -- студенты вузов -- подготовка кадров -- знания студентов -- проверка знаний студентов
Аннотация: 3 ноября 2015 года в НИУ "Высшая школа экономики" состоялось расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) по независимой оценке качества образовательных программ "Оценка качества высшего образования". В мероприятии приняли участие руководители Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора и представители профессиональных ассоциаций. Обсуждалось создание системы независимой оценки образовательных результатов выпускников программ высшего образования по экономике и управлению и другим направлениям. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов считает необходимым перейти к широкомасштабному внедрению независимой оценки знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Соболев, А. (директор); Кузьминов, Я. (ректор); Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента \комиссия по независимой оценке качества образовательных программ\; АВВЭМ; Комиссия Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программРособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; Расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Оценка качества высшего образования, расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бирюкова, Наталья Алексеевна.
    Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования [Текст] / Н. А. Бирюкова // Образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 141-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- качество образовательных программ -- дополнительное образование взрослых -- андрагогические принципы -- личностное развитие взрослого обучающегося
Аннотация: Базовым критерием оценки результативности образования взрослых предлагается рассматривать уровень личностного развития обучающегося. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка. Представлены результаты диагностики личностного развития взрослых, осваивающих дополнительную образовательную программу "Английский без барьеров", разработанную в Марийском государственном университете. Обнаруженная по итогам мониторинга позитивная динамика по каждому личностному (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) критерию оценки качества программы доказывает ее состоятельность и эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Леонов, Сергей Андреевич (старший преподаватель; кандидат экономических наук).
    Формирование общей ресурсной базы и практический опыт в рамках объединения организаций высшего образования в опорные региональные университеты [Текст] = Formation of the General Resource Base and Practical Experience Within Merging of the Organizations of the Higher Education in the Basic Regional Universities / С. А. Леонов // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- региональные университеты -- региональные опорные университеты -- опорные университеты -- конкурентоспособность -- развитие образования -- взаимодействие с работодателями -- высшие учебные заведения -- модульные образовательные программы -- вузы -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- профессиональные стандарты -- образовательный процесс -- базовые кафедры -- педагогические работники -- педагоги -- обучающиеся -- абитуриенты -- учебный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье приводятся ключевые элементы процесса объединения организаций высшего образования в региональные опорные университеты, практический опыт интеграции ресурсов организаций в рамках обеспечения высокого качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Литвинова, Светлана Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Интеграция государственной и профессионально-общественной аккредитации как фактор повышения качества образования [Текст] / Литвинова С. А., Белинская О. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 35-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- профессионально-общественная аккредитация -- международная аккредитация -- качество образования -- качество образовательных программ -- образовательные программы
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования к обеспечению качества образования путем прохождения внутренней оценки качества образовательных программ и процедуры внешней оценки, включающей в себя государственную аккредитацию, профессионально-общественную аккредитацию и международную аккредитацию.


Доп.точки доступа:
Белинская, Оксана Михайловна (зав. сектором)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 47864
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)