Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (9)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Худин, Александр Николаевич (проректор по учеб. работе Курского государственного университета).
    Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования [Текст] / Александр Николаевич Худин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 3-13 : 1 табл., 4 диаграммы
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Курск

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- преподаватели университетов -- высшее образование -- инновационные образовательные процессы -- уровневые модели -- качество образовательного процесса -- повышение квалификации преподавателей -- внутривузовское повышение квалификации
Аннотация: В университете реализуется концептуальная модель устойчивого развития системы внутривузовского повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Одна из ее существенных характеристик - ориентация на опережающее профессионально-личностное саморазвитие персонала, оперативное решение потребностей образовательной отрасли при поэтапном переходе к уровневой модели высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Курский государственный университет

Найти похожие

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.


Найти похожие

3.


   
    Построение моделей для анализа качества образовательного процесса на основе технологий компьютерного тестирования [Текст] / В. Н. Гусятников [и др. ] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 197-200 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- компьютерное тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы построения системы управления качеством образовательного процесса, описывается концептуальная модель использования систем компьютерного тестирования, сформулированы требования к модулю аналитической обработки результатов тестирования студентов.


Доп.точки доступа:
Гусятников, В. Н. (д-р экон. наук); Соколова, О. Ю. (д-р экон. наук); Соколова, Т. Н. (канд. экон. наук); Каюкова, И. В. (аспирант)

Найти похожие

4.


    Мокроусова, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук).
    Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Мокроусова О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58 + 68.92
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- управление качеством -- подготовка инженеров -- инженеры -- пожарные
Аннотация: О системе подготовки инженеров высшего образования в Уральском институте Государственной противопожарной службы МЧС России.


Доп.точки доступа:
Уральский институт государственной противопожарной службы МЧС России; УрИ ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Булат, С. А. (канд. техн. наук, директор Железногорского филиала Современной гуманитарной академии).
    Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания [Текст] / С. А. Булат, С. Н. Белова // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- оценка качества образования
Аннотация: Рассмотрены составляющие структурных компонентов качества образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Модели для анализа качества образовательного процесса по результатам тестирования [Текст] / В. Н. Гусятников [и др. ] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 148-151. : табл., рис. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- компьютерное тестирование -- полиномиальная модель линейной регрессии -- линейные регрессии -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тестирование студентов -- гетероскедастичность
Аннотация: Разработаны полиномиальные модели линейной регрессии с гетероскедастичными возмущениями, описывающие зависимость результатов входного контроля знаний студентов и письменного экзамена первого календарного модуля по математике от результатов ЕГЭ по математике.


Доп.точки доступа:
Гусятников, В. Н. (доктор физико-математических наук; профессор); Митрофанов, А. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Дьякова, Т. В. (доцент); Носова, Е. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фокина, Вероника Викторовна.
    Проблемы управления качеством образовательных услуг в российской высшей школе [Текст] / В. В. Фокина // Управленческое консультирование. - 2010. - N 4. - С. 197-205. : 1 табл. - Библиогр.: с. 205 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- моделирование -- конкурентоспособность -- высшая школа -- научные исследования -- экспертные оценки -- образовательные услуги -- управление качеством -- логический анализ -- образовательные учреждения -- оценка качества -- бизнес-процессы -- методики оценки -- международные стандарты качества -- качество образовательных услуг -- качество образовательного процесса
Аннотация: Комплексный подход к пониманию и оценке качества образовательного процесса в сфере высшего образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафонова, К. И.
    Особенности свойств образовательных услуг и их взаимосвязь с образовательным процессом [Текст] / К. И. Сафонова, С. В. Подольский // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 18-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательного процесса -- качество образовательных продуктов -- качество образовательных услуг -- образовательные достижения обучающихся -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются основные отличительные признаки образовательных услуг. Дается авторская классификация признаков и свойств образовательной услуги, которые непосредственно формируют качество образовательного процесса. Определяются совокупность критериев, формирующих качество, и взаимосвязь свойств образовательных услуг с элементами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Подольский, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Картузов, Александр Вячеславович (кандидат педагогических наук).
    Особенности информатизации управления качеством образования в высшей школе [Текст] / А. В. Картузов // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 8-14. . - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация учебного процесса в вузе -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс в вузе -- качество образования -- система сбалансированных показателей -- качество учебного процесса -- семафоры учебного процесса -- информационная система управления -- банк допустимых управленческих решений -- повышение квалификации руководителей вузов -- информатизация управления
Аннотация: Рассматривается информатизация процесса управления качеством образования в вузе. Предлагается концепция, включающая в себя новые термины, схемы и модели. Реализация концепции мыслится в виде курсов повышения квалификации руководителей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Катуржевская, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Внутривузовский мониторинг подготовки выпускников в управлении качеством образовательного процесса вуза [Текст] / О. В. Катуржевская // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 9-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс в вузе -- качество образования -- мониторинг подготовки выпускников -- внутривузовский мониторинг -- мониторинг качества образования -- критерии качества
Аннотация: Обосновывается возможность реализации внутривузовского мониторинга подготовки выпускников как средства управления качеством образовательного процесса вуза. На основе опыта Армавирского государственного педагогического университета предложены принципы, структурные компоненты, технологические основы реализации мониторинга качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)