Поисковый запрос: (<.>K=качество образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 1986
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аркаченков, А. Д. Опыт внедрения внутривузовской системы контроля качества подготовки специалистов [Текст] / А. Д. Аркаченков> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 31-36. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- государственные служащие -- конкурентноспособность специалистов -- качество образования -- контроль качества Аннотация: Статья посвящена внутривузовскому контролю качества подготовки специалистов в системе подготовки государственно-муниципальных служащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Рыбакова, М. В. Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики [Текст] / М. В. Рыбакова> // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. 64-67
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- естественнонаучное образование -- элитное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- социологические исследования Аннотация: Приведены данные социологического исследования, проведенного в высших учебных заведениях естественнонаучного профиля Москвы. Целью исследования стало определение соответствия данных вузов критериям элитного естественнонаучного образования. Исследовались критерии: естественная форма отбора абитуриентов; жесткий и напряженный режим учебы; высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности; участие студентов в научной деятельности; формирование профессионального самосознания студентов; возможность разностороннего развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук). Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Реморенко, И. М. Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений [Текст] / И. М. Реморенко> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 153-155. - 0; Вектор институциональных изменений
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- сельские социокультурные комплексы -- реструктуризация сельский школ -- модернизация образования -- комплексные проекты -- комплексная модернизация регионов -- качество образования -- современное качественное образование Аннотация: Одним из направлений комплексной модернизации региональных образовательных систем является развитие сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Беляева, Е. В. Внутривузовский мониторинг как основа управления качеством высшей школы в условиях глобализация российского образования [Текст] / Е. В. Беляева> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинги -- управление качеством образования -- глобализация (образование) -- качество образования -- профессиональная квалификация -- вузы Аннотация: Обеспечение качества образования - одно из ключевых направлений Болонского процесса, в рамках которого подчеркивается, что ответственность за качество образования лежит в первую очередь на конкретных учебных заведениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гусев, Ю. В. Обеспечение качества высшего образования: концептуальная и системная проблема [Текст] = Higher Education Quality Ensuring: Conceptual and Systematic Problem / Гусев Ю. В. [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 20 ( 11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- вузы -- система менеджмента качества -- менеджмент качества образования Аннотация: О проблемах качества высшего образования с учетом традиционных ошибок как концептуальной и системной проблемы. Дан анализ качества образования, а также о создании системы менеджмента качества образования.
Доп.точки доступа: Кричевский, А. И.; Грановский, В. А.; Скалон, А. И.; Пашковский, Г. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Кашлачева, Т. С. Оценка качества образования: общеевропейский и национальные подходы [Текст] = Quality Assurance in Higner Education: European and National Approaches / Т. С. Кашлачева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27-28 (25 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Европа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система образования -- Европейское образовательное пространство -- оценка качества -- высшее образование -- интеграция -- образовательная интеграция Аннотация: Об обобщении задач и практических шагов по совершенствованию оценки качества высшего образования в европейском и национальном масштабах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Малов, И. В. Система управления качеством деятельности образовательного учреждения: рейтинг в вузе [Текст] = Control System of Quality of Activity of Educational Establishment: The Rating in High School / И. В. Малов, Л. М. Яновский> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 35-38
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- управление качеством образования -- качество образования -- образовательные программы -- рейтинги -- профессорско-преподавательский состав -- педагоги -- преподаватели вузов Аннотация: О введении системы оценки качества труда профессорско-преподавательского состава вуза.
Доп.точки доступа: Яновский, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Афанасьева Т. В. (канд. техн. наук). Дескрипторная модель компетенций в оценке качества результата образования [Текст] = The Descriptive Competence Model for Assessment of Education Quality / Татьяна Васильевна Афанасьева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- дескрипторные модели компетенций -- подготовка специалистов -- модели социальных компетенций -- модели компетенций персонала -- модели академических компетенций -- модели универсальных компетенций -- анализ моделей компетенций Аннотация: Об использовании дескрипторных моделей, которые могут использоваться как основа для дальнейшего развития компетентностных моделей качества результатов образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Полутин, С. В. Мониторинг удовлетворенности студентов обучением в вузе в системе менеджмента качества университета [Текст] / С. В. Полутин, В. И. Маколов> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 29-35
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- качество образования -- менеджмент качества образования -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- опросы -- удовлетворенность обучения -- удовлетворенность потребителей (образование) Аннотация: В статье обосновывается необходимость проведения опросов студентов в системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза. Представлен анализ результатов анкетирования студентов II-V (VI) курсов всех институтов и факультетов Мордовского государственного университета по вопросам их удовлетворенности обучением в вузе.
Доп.точки доступа: Маколов, В. И.; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|