Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Каурова, Ольга Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Управление затратами в гостиничном хозяйстве [Текст] : разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения / Каурова Ольга Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 1. - С. 140-144. . - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные услуги -- затраты гостиниц -- формирование затрат -- управление затратами -- экономические интересы личности -- потребители гостиничных услуг -- исполнители гостиничных услуг -- цены гостиничных услуг -- качество гостиничных услуг
Аннотация: Проанализированы экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. Рассмотрены уровни формирования затрат гостиниц, целевая функция которых заключается в достижении оптимального соотношения цены и качества гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савчишкина, Е. П.
    Современные подходы к оценке эффективности комплекса гостиничных услуг [Текст] / Е. П. Савчишкина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 2. - С. 143-148. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 148
УДК
ББК 65.290 + 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- инновационная активность -- управленческий потенциал -- качество гостиничных услуг -- рентабельность
Аннотация: Описаны современные подходы к оценке деятельности гостиничных организаций. Акцентируется внимание на комплексном подходе. Предлагается система аналитических показателей для комплексной оценки. Описывается модель менеджмента эффективности, направленная на повышение социально-экономической эффективности комплекса гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Горячие точки рынка. Сочинские "страдания": оптимистичный или пессимистичный сценарий? [Текст] // Отель. - 2011. - N 6. - С. 14-17. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Сочи--Краснодарский край--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
строительство -- отели -- гостиничный сезон -- наполняемость отелей -- сертификация отелей -- курорты международного уровня -- классификация отелей -- отели для массового сегмента -- стартовый период -- курортные отели -- гостиничные бренды -- инфраструктура отелей -- качество гостиничных услуг -- СПА-отели
Аннотация: Опасения инвесторов, что после Олимпиады 2014 г. наполняемость отелей г. Сочи резко упадет, настанет мертвый сезон и гостиницы станут убыточными. Одной из основных проблем станет переизбыток отелей высокого сегмента. Необходимо развивать регион таким образом, чтобы интерес к нему был постоянным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Лучшие отели России [Текст] // Управление качеством. - 2013. - № 3. - С. 12 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- лучшие отели -- отели -- отзывы посетителей -- пятизвездочные отели
Аннотация: Рейтинг российских и европейских отелей, составленный по отзывам клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Донец, А. А. (аспирант).
    Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия [Текст] / А. А. Донец // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 138-143 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
предприятие гостиничного хозяйства -- качество гостиничных услуг -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- рынок гостиничных услуг -- гостиничные услуги -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- развитие гостиничного бизнеса
Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства с учетом особенностей предоставляемых услуг и состояния рынка гостиничных услуг; доказана зависимость конкурентоспособности предприятия от качества предоставляемых гостиничных услуг; составлена матрица парных сравнений критериев качества гостиничных услуг на основе использования значений шкалы относительной важности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никитина, Ольга Владимировна.
    Изменение ценности услуг и удовлетворенности потребителей на гостиничном рынке в рамках процесса импортозамещения [Текст] / О. В. Никитина // Финансы и бизнес. - 2016. - № 2. - С. 83-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 89-90
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- выездной туризм -- гостиничные услуги -- импортозамещение (экономика) -- иностранные туристы -- качество гостиничных услуг -- потребители -- сравнительный анализ -- удовлетворенность потребителей -- финансовые стратегии -- экономические кризисы
Аннотация: Проведен сравнительный анализ изменения оценок российскими и иностранными туристами качества и ценности гостиничных услуг в 2014-2016 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шадрин, М. А.
    Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии [Текст] = Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise / М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- лояльность клиентов -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент качества -- методы контроля -- методы стратегического менеджмента -- отели -- привлечение клиентов -- продвижение гостиничных услуг -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов.


Доп.точки доступа:
Есипова, М. С.; Завгородняя, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Матвеев, А. А.
    Оценка качества сервиса гостиниц с применением методики семантического анализа текста [Текст] = Quality Assessment of Hotel Services Using the Method of Semantic Text Analysis / А. А. Матвеев // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- автоматизированный анализ текстов -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- контроль качества -- менеджмент качества -- методики анализа текстов -- методы контроля -- отели -- отзывы клиентов -- оценка качества -- семантический анализ текстов -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Семантический анализ отзывов клиентов с применением автоматизированных информационных систем позволяет выявить конкретные недостатки в качестве обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стаханов, Д. В.
    Модель управления качеством гостиничных услуг [Текст] = Model Of Quality Management Of Hotel Services / Д. В. Стаханов, С. С. Федорцова // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостичничный бизнес -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- системный подход -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством -- управленческие системы -- экономические модели
Аннотация: В статье представлена универсальная модель формирования маркетинга услуг в гостичничном бизнесе на основе системного подхода.


Доп.точки доступа:
Федорцова, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Степанова, Т. В.
    Современное состояние и перспективы развития международных и российских гостиничных сетей в России [Текст] = Current state and prospects of development of international and Russian hotel chains in Russia / Т. В. Степанова, Т. Н. Григоренко // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное дело -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- зарубежный опыт -- качество гостиничных услуг -- международные гостиничные бренды -- международные гостиничные сети -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- российские гостиничные сети -- сетевые структуры
Аннотация: Сетевые структуры играют важнейшую роль в развитии гостиничной индустрии. Необходимо адаптировать к российским условиям богатый зарубежный опыт.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 135168
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)