Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (42)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Григорьева, З. М.
    Обеспечение и оценка качества высшего профессионального образования: мировой опыт [Текст] / З. М. Григорьева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- качество высшего образования -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются репутационный и результативный подходы к обеспечению и оценке качества высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Огородников, А. В.
    Влияние социального неравенства на качество высшего образования и управление им [Текст] / Огородников А. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 1. - С. 98-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество высшего образования -- социальное неравенство -- студенты -- специалисты -- качество обучения -- региональная профессионализация -- образование в регионах -- автономия вузов -- вузы -- образовательные системы
Аннотация: Изменение управленческих подходов к образовательным системам.


Найти похожие

3.


    Ашер, Алекс (вице-президент).
    Глобальные рейтинги и рейтинговые таблицы [Текст]. Что такое рейтинги университетов? ; Как работают рейтинги? ; Фактологическая база рейтингов: как происходит сбор данных ; Что измеряют рейтинги: взгляд на показатели и веса ; Согласованность рейтингов ; Принципиально иной подход: разработка СНЕ ; Выводы / Алекс Ашер, Максиьо Савино ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 201-216 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (23 назв. на англ. яз. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- международные рейтинговые -- международные рейтинговые таблицы -- рейтинги университетов -- исследования рейтингов -- расчеты рейтингов -- методы сбора данных -- системы ранжирования университетов -- сопоставления высших учебных заведений
Аннотация: Рейтинги университетов, или рейтинговые таблицы, которые еще 15 лет назад были новинкой, сегодня стали обычным явлением, в большинстве стран с развитыми системами высшего образования. Несмотря на то что системы ранжирования подверглись резкой критике, они завоевали популярность среди родителей, и их аналоги начали возникать в разных странах, как правило, после введения платы за обучение или ее резкого повышения. И всюду, где появляются те или иные системы ранжирования, общественность встречает их с энтузиазмом, а образовательные учреждения - с беспокойством. В данном материале исследуются 18 систем ранжирования университетов, применяемые в разных странах.


Доп.точки доступа:
Савино, Максимо; Покатович, Е. \.\

Найти похожие

4.


    Макарова, М. Н.
    Общество знаний: образование под вопросом [Текст] / М. Н. Макарова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв. ). - 1; Человеческий капитал или общественное благо?. - 1; Фундаментальное (общее) или узкоспециализированное (частное) знание?
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- качество высшего образования -- образование и общество -- образование и экономика -- образование и труд -- бизнес и образование -- специалисты-профессионалы -- профессионализация знаний -- конкурентоспособность в образовании -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- непрерывное образование
Аннотация: Современный мир диктует новые стратегии в понимании перспектив развития, стабильности и воспроизводства. Основой этих стратегий становится наличие компонента знаний в каждом аспекте человеческой деятельности. В этой связи происходит переосмысление роли образования в общественной жизни, в экономическом и трудовом процессах. Взаимосвязь образования и труда, образования и экономики, образования и общества стали все более острыми.


Найти похожие

5.


    Салми, Джамил.
    Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса [Текст] / Д. Салми, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 5-45 : 5 табл. - Библиогр.: с. 41-45 (на англ. яз. ). - 1; Что значит быть университетом мирового класса?. - 1; Университеты, занимающие первые места в международных рейтингах. - 1; Почему некоторые университеты не выдерживают конкуренции на глобальном уровне?. - 1; Повышение уровня существующих вузов. - 1; Слияние вузов. - 1; Создание новых учебных заведений. - 1; Первые шаги - роль государства. - 1; Последовательность изменений. - 1; Ключевые вопросы, на которые надо отвечать при модернизации университетов. - 1; Проблема трансформации университетов в России
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лучшие университеты мира -- университеты мирового класса -- флагманские университеты -- международные рейтинги вузов -- старейшие университеты -- конкурентоспособность российских вузов -- конкуренция в образовании -- слияние вузов -- интернационализация -- реорганизация вузов -- финансирование вузов -- привлечение частного капитала -- качество высшего образования
Аннотация: Правительства многих стран сегодня все больше осознают необходимость того, чтобы их лучшие университеты были в авангарде глобального интеллектуального и научного развития. Представлены некоторые идеи, которые могут послужить ориентирами при решении задачи обеспечения конкурентоспособности российских вузов на глобальном уровне, т. е. создания так называемых флагманских университетов. Рабочее определение понятия "университет мирового класса", возможные стратегии создания такого университета. Анализируется российская специфика решения таких задач, как привлечение лучших и академических кадров, надлежащее финансирование высшей школы и обеспечение оптимальных схем административного управления.


Доп.точки доступа:
Фрумин, Исак Давидович (д-р пед. наук)

Найти похожие

6.


    Круглова, Н. Р.
    Управление качеством образования: педагогический мониторинг [Текст] = The management of the education quality: the pedagogical monitoring / Н. Р. Круглова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество высшего образования -- специалисты -- формирование специалистов -- технология управления качеством -- педагогический мониторинг качества
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к проблеме контроля и качества высшего образования.


Найти похожие

7.


    Туманова, Анастасия Николаевна (ассистент).
    Обеспечение качества образования в России [Текст] = Maintenance of Education Quality in Russia / А. Н. Туманова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- самооценка -- образовательные учреждения -- качество высшего образования
Аннотация: Автор рассматривает подходы к управлению качеством образования в вузе. Представлен цикл PDCA в процессе управления образовательным учреждением с учетом гарантий качества в сфере высшего образования.


Найти похожие

8.


    Белый, В. М.
    Информационные технологии [Текст] : предмет изучения и инструмент образовательного процесса / В. М. Белый // Прикладная информатика. - 2008. - N 3 (15). - С. 124-132 : рис. 2. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизационные технологии -- образовательные процессы -- качество высшего образования -- информационные системы
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты изучения и использования информационных технологий в образовательном процессе.


Найти похожие

9.


    Галагузова, Минненур Ахметхановна.
    О необходимости разработки системы диагностики качества профессиональной подготовки "рыночных" специальностей [Текст] / М. А. Галагузова, Н. Н. Нохрина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- гуманитаризация образования -- профессиональное образование -- качество высшего образования -- рыночные специальности -- специалисты сервисного профиля
Аннотация: В статье поднимаются вопросы обеспечения качества профессионального образования в условиях подготовки специалистов в соответствии с запросами рынка, в частности, диагностика качества студентов сервисного профиля.


Доп.точки доступа:
Нохрина, Наталья Николаевна

Найти похожие

10.


    Форрат, Наталья Владимировна.
    Проблема качества высшего образования: мировые вызовы и их российские трансформации [Текст] / Н. В. Форрат // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 121-138. - Библиогр.: с. 137-138 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество высшего образования -- менеджмент качества образования -- управление качеством -- образовательные реформы -- подотчетность высшего образования -- усиление контроля
Аннотация: Рассматривается международный контекст проблемы качества высшего образования и особенности ее российcкой адаптации. Описываются основные причины актуализации проблемы качества, как наиболее распространенное решение проблемы. Представлены результаты анализа 24 интервью с преподавателями российских вузов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 51155
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)