Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Слабое звено [Текст] : не все дистрибуторы выгодны компании // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 37
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров
Аннотация: Как сохранить выгодные отношения с дистрибуторами и розницей, не отказываясь от планов по развитию прямых каналов продаж? Ответ в материалах данной статьи.


Найти похожие

2.


    Шаховская, Лариса Семеновна (д-р экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании [Текст] / Л. С. Шаховская, С. В. Пацанов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 66-70 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лизинговые компании -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- реклама -- работа с клиентами -- каналы продаж -- клиенты
Аннотация: Рассматривается комплексное использование маркетинговых инструментов как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности лизинговой компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке лизинговых услуг. К таким инструментам авторы относят развитие каналов продаж, работу с повторными клиентами, Интернет-продвижение услуги, рекламу в целевой аудитории, проведение PR-акций, телемаркетинг и "горячую" телефонную линию. Их применение позволяет оптимизировать источники клиентов, обеспечить узнаваемость лизинговой компании на рынке, развивать отношения с партнерами.


Доп.точки доступа:
Пацанов, Станислав Владимирович

Найти похожие

3.


    Бебрис, Сандра.
    Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мясникова, Татьяна (начальник).
    Отрасль: проблемы, поиски, решения [Текст] / Татьяна Мясникова, Сергей Кашенков, Алексей Мусакин // Отель. - 2011. - N 2. - С. 24-27. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- загрузка номеров -- управление отелями -- неиспользованные резервы -- гостиничные услуги -- инфраструктура отелей -- системы привлечения клиентов -- обмен опытом -- автоматизированные системы -- каналы продаж -- квалифицированные кадры -- продажи через Интернет -- интернет-бронирование -- онлайн-бронирование -- управление персоналом
Аннотация: Основные гостиничные показатели. Их динамика за последний год. Чему научил экономический кризис руководителей гостиничного бизнеса. Внедрение автоматизации в работу отелей и ресторанов при них. Как действуют каналы продаж. Факторы, влияющие на доходность отелей.


Доп.точки доступа:
Кашенков, Сергей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (кандидат экономических наук; генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор).
    Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей
Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель".


Доп.точки доступа:
Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якимов, Сергей Юрьевич (исполнительный директор).
    Основная задача руководителя - создать команду единомышленников [Текст] / С. Ю. Якимов // Отель. - 2011. - N 5. - С. 31-35. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Ханты-Мансийск--Тюменская область--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экологически чистые отели -- конкурентные преимущества -- работа с персоналом -- мотивация персонала -- индивидуальный подход -- обучение персонала -- изучение отзывов клиентов -- каналы продаж -- организация питания в отеле -- ценообразование -- высокие технологии -- гостиничный бизнес -- санаторно-курортные услуги отеля -- управление персоналом
Аннотация: Первым и единственным отелем Сибири и Дальнего Востока, прошедшим программу международной экологической сертификации стал отель Cronwell Resort Югорская Долина (Ханты-Мансийск). Основные конкурентные преимущества отеля. Собственные водяные скважины. Экологически безопасные материалы, применяемые в отеле. Мотивация персонала. Обучение персонала. Каналы продаж.


Доп.точки доступа:
Cronwell Resort Югорская Долина, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сикко, Геир (управляющий).
    Сейчас кандидатов на большинство позиций можно найти на местном рынке [Текст] / Геир Сикко // Отель. - 2011. - N 6. - С. 18-21. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Санкт-Петербург--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал отелей -- дополнительные услуги -- отели -- экскурсии -- туристические пакеты -- номерной фонд -- отбор кадров -- критерии отбора кадров -- мотивация персонала -- обучение персонала -- программы обучения -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- высокие технологии -- гостиничный бизнес -- карьера
Аннотация: Работа с персоналом отелей. На примере одного из лучших отелей Санкт-Петербурга Park Inn Невский.


Доп.точки доступа:
Компания Rezidor Hotel Group \park inn невский, отель\; Park Inn Невский, отель; Компания Rezidor Hotel Group, гостиничная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Царьков, Василий (генеральный директор).
    Удалось сохранить не только историю [Текст] / В. Царьков // Отель. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Псков
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- бизнес-отели -- исторические здания -- спа-услуги -- SPA-услуги -- гостиничная инфраструктура -- ценообразование -- каналы продаж -- управление персоналом -- реставрация отелей
Аннотация: При создании отеля Old Estate Hotel&SPA в г. Пскове сохранили не только первоначальный вид зданий, но и частично внутренний дизайн. Умело отреставрированное здание привлекает к себе многочисленных клиентов. Вместе с тем, руководители отеля оснастили его самым современным оборудованием, создали вокруг него интересную инфраструктуру.


Доп.точки доступа:
Old Estate Hotel & SPA, отель; OOO "Старые кварталы", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юрчак, Александр Владимирович.
    Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста [Текст] / Юрчак Александр Владимирович // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 10-15 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- клиентские сегменты -- программы лояльности -- развитие продаж
Аннотация: Каналы развития продаж крупных международных b-2-b брендов. Потенциал роста в каналах продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бобриков, Олег Владимирович.
    Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 92-98 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские продажи -- каналы продаж -- клиентские сервисы -- повышение эффективности продаж -- рост продаж -- управление клиентской лояльностью -- управление продажами в кризис
Аннотация: Пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)