Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон [Текст] : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно.


Найти похожие

2.


    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.


Найти похожие

3.


    Данилова, Ирина Игоревна.
    Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций
Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.


Найти похожие

4.


    Конягина, М. Н. (канд. экон. наук).
    Электронные коммуникации в банковском менеджменте [Текст] / Конягина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковский менеджмент -- стратегия банка -- коммерческие банки -- электронные коммуникации -- каналы коммуникаций -- электронное банковское обслуживание -- информационные технологии -- информационные потоки -- корпоративное управление -- корпоративная среда -- внутренняя среда -- внешняя среда
Аннотация: Система корпоративного управления рассмотрена в двух плоскостях: во внешней и внутренней корпоративной среде. Показано особое значение информационных технологий в банковском бизнесе, раскрыты преимущества электронного банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галицкая, Ирина Вадимовна (менеджер проектов).
    Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Галицкая И. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 296-301.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- каналы коммуникаций -- вирусный контент -- онлайн-сообщества
Аннотация: Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дрик, Виктория.
    Целевая аудитория: живущие on-line [Текст] / В. Дрик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 51-53.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- привлечение интернет-пользователей -- целевые аудитории -- пользователи мобильных устройств -- мобильные устройства -- создание веб-ресурсов -- мобильный интернет -- интернет-доступ -- каналы коммуникаций -- программные модули -- форматы сайтов -- RSS-каналы
Аннотация: Статья о том, что необходимо учесть при создании интернет-ресурсов для мобильной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малышев, Алексей Алексеевич (старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории).
    Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга [Текст] / А. А. Малышев, Е. В. Никитина // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 66-70. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корпоративные сайты -- интернет-технологии -- целевая аудитория -- маркетинговый комплекс предприятия -- поисковые системы -- каналы коммуникаций
Аннотация: Вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Показана значимая роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.


Доп.точки доступа:
Никитина, Екатерина Владимировна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Винокурова, А. М. (преподаватель).
    Источники информации для референтных групп на фармацевтическом рынке города Иркутска: частота использования и перспективы применения в коммуникационном канале [Текст] = Sources of information for reference groups in the pharmaceutical market of Irkutsk: preguency of use and prospects of application in communication channel / А. М. Винокурова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 66-70. : табл. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 66
ГРНТИ
УДК
ББК 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- маркетинговые коммуникации -- лекарственные препараты -- референтные группы -- каналы коммуникаций -- врачи -- провизоры -- фармацевты -- специалисты здравоохранения
Аннотация: Проанализированы особенности профессиональной деятельности референтных групп. Исследована частота использования различных источников информации о лекарствах группами специалистов здравоохранения г. Иркутска. Выявлены эффективные каналы маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исследовательский центр "Аналитик".
    Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти [Текст] / Исследовательский центр "Аналитик" // Городское управление. - 2011. - N 5. - С. 81-95.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессиограммы -- информационная политика -- компетенция -- эксперты -- пресс-службы -- каналы коммуникаций -- рекламные коммуникации -- сбор информации -- внутренние документы -- пресс-секретари -- органы власти -- опросы -- экспертные опросы -- отчеты
Аннотация: Отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, цель которого - определить набор необходимых компетенций специалистов пресс-служб органов власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зверев, Владимир Анатольевич (директор).
    Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителем [Текст] / В. А. Зверев // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 5. - С. 318-326 : 1 рис. - Библиогр.: с. 326 (5 назв.)
УДК
ББК 65.921.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- блоги -- виджеты -- подкасты -- имидж -- бренды -- компании -- лидеры мнений -- формирование контента -- вирусный эффект -- медиапродукция -- целевые аудитории -- восприятие брендов -- маркетинговые инструменты -- работа с потребителями -- каналы коммуникаций
Аннотация: Изменение стратегии формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях, инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 166420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)