Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком"). Реклама - хамелеон [Текст] : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Россия Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно.
Найти похожие
|
>2.
|
Сенькин, Вадим. Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
ББК 60.84 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.
Найти похожие
|
>3.
|
Данилова, Ирина Игоревна. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.
Найти похожие
|
>4.
|
Конягина, М. Н. (канд. экон. наук). Электронные коммуникации в банковском менеджменте [Текст] / Конягина М. Н.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- банковский менеджмент -- стратегия банка -- коммерческие банки -- электронные коммуникации -- каналы коммуникаций -- электронное банковское обслуживание -- информационные технологии -- информационные потоки -- корпоративное управление -- корпоративная среда -- внутренняя среда -- внешняя среда Аннотация: Система корпоративного управления рассмотрена в двух плоскостях: во внешней и внутренней корпоративной среде. Показано особое значение информационных технологий в банковском бизнесе, раскрыты преимущества электронного банковского обслуживания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Галицкая, Ирина Вадимовна (менеджер проектов). Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Галицкая И. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 296-301.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- каналы коммуникаций -- вирусный контент -- онлайн-сообщества Аннотация: Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Дрик, Виктория. Целевая аудитория: живущие on-line [Текст] / В. Дрик> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 51-53.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- привлечение интернет-пользователей -- целевые аудитории -- пользователи мобильных устройств -- мобильные устройства -- создание веб-ресурсов -- мобильный интернет -- интернет-доступ -- каналы коммуникаций -- программные модули -- форматы сайтов -- RSS-каналы Аннотация: Статья о том, что необходимо учесть при создании интернет-ресурсов для мобильной аудитории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Малышев, Алексей Алексеевич (старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории). Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга [Текст] / А. А. Малышев, Е. В. Никитина> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 66-70. : 2 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- корпоративные сайты -- интернет-технологии -- целевая аудитория -- маркетинговый комплекс предприятия -- поисковые системы -- каналы коммуникаций Аннотация: Вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Показана значимая роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.
Доп.точки доступа: Никитина, Екатерина Владимировна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Винокурова, А. М. (преподаватель). Источники информации для референтных групп на фармацевтическом рынке города Иркутска: частота использования и перспективы применения в коммуникационном канале [Текст] = Sources of information for reference groups in the pharmaceutical market of Irkutsk: preguency of use and prospects of application in communication channel / А. М. Винокурова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 66-70. : табл. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 66
ББК 65.305.8 Рубрики: Экономика Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- маркетинговые коммуникации -- лекарственные препараты -- референтные группы -- каналы коммуникаций -- врачи -- провизоры -- фармацевты -- специалисты здравоохранения Аннотация: Проанализированы особенности профессиональной деятельности референтных групп. Исследована частота использования различных источников информации о лекарствах группами специалистов здравоохранения г. Иркутска. Выявлены эффективные каналы маркетинговых коммуникаций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Исследовательский центр "Аналитик". Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти [Текст] / Исследовательский центр "Аналитик"> // Городское управление. - 2011. - N 5. - С. 81-95.
ББК 60.832 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): профессиограммы -- информационная политика -- компетенция -- эксперты -- пресс-службы -- каналы коммуникаций -- рекламные коммуникации -- сбор информации -- внутренние документы -- пресс-секретари -- органы власти -- опросы -- экспертные опросы -- отчеты Аннотация: Отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, цель которого - определить набор необходимых компетенций специалистов пресс-служб органов власти.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Зверев, Владимир Анатольевич (директор). Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителем [Текст] / В. А. Зверев> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 5. - С. 318-326 : 1 рис. - Библиогр.: с. 326 (5 назв.)
ББК 65.921.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- блоги -- виджеты -- подкасты -- имидж -- бренды -- компании -- лидеры мнений -- формирование контента -- вирусный эффект -- медиапродукция -- целевые аудитории -- восприятие брендов -- маркетинговые инструменты -- работа с потребителями -- каналы коммуникаций Аннотация: Изменение стратегии формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях, инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|