Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Рогозин, Э. В.
    Традиционная политическая культура, ее функции и роль в политических процессах современной России [Текст] / Э. В. Рогозин // Право и политика. - 2009. - N 1. - С. 133-138 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
политическая культура -- каналы коммуникации -- политические традиции -- политические установки -- политическая идентичность -- политическое реагирование -- политическое участие
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов традиционной политической культуры, причин ее устойчивости и ее роли в политических процессах современной России. Традиционная политическая культура основана на сложившихся в стране политических традициях, которые определяют характер политических процессов, цели и средства политики, ее результаты, принятые в обществе ценности, политическое сознание и т. д. В 21 веке "приспособленческий механизм" традиционной политической культуры перекрывает каналы преобразованиям в стране. Это особая проблема для нашего народа, которая требует пристального внимания со стороны исследователей.


Найти похожие

2.


    Кастрица, Д.
    "Интернет - уникальный канал продвижения продукции, причем приемлемый по цене" [Текст] / Д. Кастрица, Е. Козырева // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 10-13
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Беларусь--Могилев

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- бренды -- Интернет -- каналы коммуникации -- продвижение продукции -- рекламные бюджеты -- текстильная продукция -- текстильная промышленность
Аннотация: В статье идет речь о продвижении через Интернет текстильного предприятия ОАО "Моготекс".


Доп.точки доступа:
Козырева, Е.; ОАО "Моготекс"Моготекс, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фокина, К. В.
    О функциональности параграфемных средств в письменном канале коммуникации [Текст] / К. В. Фокина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 146-149.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание, 20 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая модель дискурса -- дискурс -- дружеские письма -- письма -- параграфемные средства -- письменный канал коммуникации -- каналы коммуникации -- эпистолярная коммуникация -- коммуникация -- творческая интеллигенция -- интеллигенция -- швейцарские писатели -- писатели
Аннотация: С позиции функционального подхода анализируется система параграфемных средств, используемых в дружеских письмах швейцарским писателем 20 века Максом Фришем.


Доп.точки доступа:
Фриш, М. (швейцарский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидорова, Татьяна Ивановна (преподаватель кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации [Текст] / Т. И. Сидорова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 29. - С. 136-139. . - Примеч.: с. 139
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- корпоративные СМИ -- телевидение -- корпоративное ТВ -- ТРК -- масс-медиа -- славянофилы -- философия -- геополитика -- коммуникации -- каналы коммуникации
Аннотация: Рассматриваются особенности возникновения корпоративных ТРК, исследуются проблемы реализации концепции корпоративного телевидения на практике, а также перспективы развития данного сегмента корпоративных масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пархаев, Алексей Александрович (аспирант).
    Роль управления человеческими ресурсами в проектно-ориентированных организациях [Текст] / А. А. Пархаев // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 2. - С. 369-375. . - Библиогр.: с. 375 (6 назв. )
УДК
ББК 60.823.2
Рубрики: Социальное управление
   Управление проектами--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проектные группы -- проектно-ориентированные компании -- участники проекта -- человеческие ресурсы -- управление человеческими ресурсами -- управление персоналом в проекте -- организация проектной группы -- формирование команды -- персонал проектной команды -- риски проекта -- проектные риски -- проектная деятельность -- правовая защита -- оплата труда -- стиль управления -- мотивация участников проекта -- каналы коммуникации -- руководитель проекта -- типы руководителей проектов -- подбор участников проекта
Аннотация: Об эффективном управлении человеческими ресурсами в осуществлении проектной деятельности современной организации. Рассмотрены вопросы управления персоналом в проекте, мотивации персонала и роль оплаты труда в процессе достижения целей организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Идеальный креативный бриф: TOP 5 [Текст] // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 28-34.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брифы -- креативные брифы -- шаблоны брифов -- качество брифов -- стратегия взаимодействия -- каналы коммуникации
Аннотация: Краткий обзор некоторых шаблонов креативных брифов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шефина, Алена.
    10 способов заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за 3 месяца [Текст] / А. Шефина // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 80-83.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
привлечение клиентов -- создание клиентской базы -- рекламная коммуникация -- каналы коммуникации -- рекламные методы -- маркетинговая коммуникация
Аннотация: Эффективные инструменты и методы привлечения клиентов к маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малов, О. Л.
    Соционические закономерности в графическом представлении [Текст] / О. Л. Малов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2012. - № 3. - С. 39-49. : 51 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- тип информационного метаболизма -- интертипные отношения -- каналы коммуникации -- типы мышления
Аннотация: Предложен способ представления информации в виде компактных таблиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данн, Дейв (управляющий директор компании Branding Communications and Brand Equity Consulting).
    Перезапустите ваш бренд: [Текст] : четыре изменения для повышения результативности брендинга / Дейв Данн, Андерсон Форрест // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 330-342 : 2 фот., 7 таб. - Библиогр.: с. 341-342 (41 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- дифференциация брендов -- каналы коммуникации -- коммуникация -- конкурентное окружение -- контент-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медиасреда -- поведение потребителей -- потребители -- реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Основываясь на данных о снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов, предлагаются рекомендации по повышению эффективности коммуникаций брендов, основанные на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.


Доп.точки доступа:
Андерсон, Форрест
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бершадская, Людмила Александровна (аспирант).
    Акторно-сетевая модель электронного правительства в Российской Федерации (по результатам экспертного опроса) [Текст] / Л. А. Бершадская // Власть. - 2013. - № 3. - С. 40-43 : 2 табл., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 73 + 60.843
Рубрики: Информатика--Россия
   Информатизация общества. Информационная политика

   Социальное управление

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
акторно-сетевая модель -- электронное правительство -- экспертные опросы -- экспертные оценки -- каналы коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Описывается модель электронного правительства в РФ с позиций акторно-сетевой теории. Приводятся результаты экспертного опроса относительно проблем развития структуры электронного правительства и предпочтительности каналов коммуникации между агентами в структуре электронного правительства.


Доп.точки доступа:
Департамент экономического и социального развития ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41168
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)