Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черказьянова, Ирина Васильевна (канд. ист. наук, ст. науч. сотрудник).
    История школы российских немцев XIX - начала XX века в терминах и понятиях [Текст] / И. В. Черказьянова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 18. - С. 39-46. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: История--Россия, 19 в.; 20 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история школы -- российские немцы -- государственно-церковные отношения -- история немецкой школы
Аннотация: Работа посвящена разработке и уточнению базовых терминов и понятий, применяемых для анализа проблемы взаимодействия государства, церкви и общества в истории школьного образования российских немцев XIX - начала XX века.


Найти похожие

2.


    Данилова, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Школьное реформаторское движение начала ХХ в. в Германии [Текст] / Л. Н. Данилова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 239-244. - Библиогр.: с. 243-244 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реформаторское движение -- реформаторская педагогика -- немецкое образование -- немецкие педагоги -- немецкие реформаторы -- прогрессивная педагогическая общественность -- история школы -- сравнительная педагогика
Аннотация: В статье подробно рассматриваются этапы становления реформаторской педагогики в Германии, ее условия и предпосылки, а также освещается вклад и взгляды ряда немецких реформаторов, мало известных в российской педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18921
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)