Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историко-лингвистический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шипицына, Галина Михайловна (доктор филологических наук).
    О семантическом развитии лексики [Текст] / Г. М. Шипицына // Русская словесность. - 2010. - N 5. - С. 9-13. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 13
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
архаизмы -- историко-лингвистический анализ -- лексика -- лексико-семантическая система -- русская литература -- сематические изменения -- словари -- устаревшие слова
Аннотация: Историко-лингвистический анализ частично устаревших слов и ответы на вопрос о возможных причинах семантических изменений в словах, широко употребляемых в произведениях русской классики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, Мария Александровна.
    Paideia, humanitas и Bildung как ипостаси понимания образования в западной педагогической культуре [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
западная педагогическая культура -- воспитание -- культура -- общество -- пайдейя -- Bildung -- humanitas -- paideia -- историко-лингвистический анализ -- философско-педагогический анализ -- педагогические категории
Аннотация: Предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О некоторых культурологических и историко-генетических корнях современного понимания образования [Текст] / М. А. Полякова // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
феномен образования -- Bildung -- пайдея -- humanitas -- целеполагание образования -- педагогическая терминология -- философско-педагогический анализ -- историко-лингвистический анализ -- историко-педагогическая интерпретация
Аннотация: В статье предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование", которая возводится автором к концептам "пайдейя", humanitas и Bildung. В соответствии с этим речь идет об их историко-педагогической интерпретации и актуализации в условиях современного гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Капуто, Ф. (итальянская исследовательница); Дженнари, М. (итальянский исследователь); Камби, Ф. (итальянский педагог; философ образования); Йегер, В. (немецкий филолог; историк философии ; 1888-1961); Сократ (древнегреческий философ; педагог ; 469-399 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 347 до н. э.); Аристотель (древнегреческий философ; ученый ; 384-322 гг. до н.э.); Ониг, Р. (итальянский филолог); Цицерон, М. Т. (древнеримский политический деятель; оратор; полководец; философ ; 106 до н. э. - 43 до н. э.); Августин (древнеримский богослов; философ ; 354-430)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 4512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)