Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательское обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Клюева, О. А.
    Основные подходы к проблеме одаренности и пути ее развития в современной науке [Текст] / О. А. Клюева // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 30 (Педагогика и психология). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 45 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- исследовательское обучение -- исследовательская деятельность -- развитие одаренности
Аннотация: Обоснование актуальности проблемы понимания феномена одаренности в современных теориях.


Найти похожие

2.


    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончаренко, Ольга Вадимовна.
    Структурно-содержательные характеристики исследовательской компетентности студентов экономических специальностей [Текст] = Structural-informative features research competence of economists / Гончаренко О. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность -- компетентности студентов -- студенты экономических специальностей -- экономические специальности -- исследовательская деятельность -- структурно-содержательные характеристики -- исследовательское поведение -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- будущие экономисты -- экономисты -- эмпирические основы науки -- наука -- компетенция -- компетентность
Аннотация: Проводится анализ функций исследовательских компетенций студентов. Рассматриваются понятия "компетенция" и "компетентность", формулируются основные психолого-педагогические требования к исследовательской деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клюева, О. А.
    Организация исследовательской деятельности в обучении как одно из условий формирования конкурентоспособности личности [Текст] / О. А. Клюева // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 6 (Педагогика и психология). - С. 61-73. . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность личности -- одаренность -- исследовательское обучение
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы понимания конкурентоспособности личности в современных теориях, подчеркивается тенденция понимания конкурентоспособности как системного качества личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательская парадигма в образовании [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 12-32. . - Библиогр.: с. 29-32 (41 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательская парадигма -- образование
Аннотация: В статье рассматривается социокультурный базис и ключевые концепты исследовательской парадигмы в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77. . - Библиогр.: с. 76-77 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- исследовательское обучение -- исследовательская компетенция -- рефлексия -- технология коллективной деятельности -- педагогические вузы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации исследовательского обучения в педагогическом вузе, предложена технология, позволяющая формировать умения, навыки, личностные качества студентов, составляющие основу исследовательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Развитие субъектной позиции учащихся в условиях учебно-исследовательской деятельности [Текст] / А. С. Обухов, Б. А. Киселев // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 179-188. : рис. - Библиогр.: с. 188 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- субъектность -- исследовательская позиция личности -- исследование как метод обучения -- исследовательская позиция -- интерес (психология) -- мотивационная основа исследовательской позиции -- мотивация -- мотивированность -- рефлексивность -- исследовательский подход в обучении -- исследовательское обучение -- субъектная позиция участников образовательного процесса -- становление субъектности -- методологическая основа исследования -- теоретическая основа исследования -- психологические исследования -- школьники -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены понятие субъектности, особенности учебно-исследовательской деятельности, развитие субъектности в условиях обучения. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития субъектной позиции учащихся в условиях исследовательского обучения.


Доп.точки доступа:
Киселев, Борис Анатольевич (аспирант кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета); Венгер, А. Л. (доктор психологических наук); Ротенберг, В. С. (психофизиолог); Пономарева, В. В.; Карпов, А. В.; Хеннинг, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Середенко, П. В.
    Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза [Текст] / П. В. Середенко // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- школьные учителя -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- преподавательская деятельность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки -- знание -- понимание -- исследовательское обучение -- поисковая активность -- обучение школьников
Аннотация: Формирование готовности будущих педагогов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам, организации их исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    К вопросу о целях образования [Текст] = On the issue of education / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 25-37 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- понятия -- исследовательское обучение -- коммодификация -- социальные структуры -- образовательная деятельность -- парадигма образования -- теории образования -- образовательные концепции
Аннотация: Рассматривается разделение понятия "цели образования" в отношении его функционирования как социокультурного абсолюта и как орудия доктриальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Инновации и среда исследовательского обучения [Текст] = Innovations and the research education environment / А. О. Карпов // Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (25 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 27 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- инновационная деятельность -- инновации
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации среды исследовательского обучения как системообразующего фактора инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15566
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)