Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательский метод<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ).
    Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование
Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тулуевская, Л. М.
    Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования [Текст] / Л. М. Тулуевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 82-90. . - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262.4-29 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- преподавание химии в школе -- химия -- проблемное обучение -- исследовательский метод -- проектное обучение -- учебная деятельность -- учебное проектирование -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- презентации проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булдыгина, С. В.
    Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности [Текст] / С. В. Булдыгина // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 122-124 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- школьники -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы обучения -- исследовательский метод -- типы самостоятельных работ -- учебно-исследовательская деятельность -- коллективная деятельность
Аннотация: В статье автор рассматривает возможности развития навыков самостоятельной интеллектуальной деятельности учащихся посредством применения на уроке исследовательского метода как основы проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая технология обучения в вузе [Текст] / М. А. Васильева // Вопросы гуманитарных наук. - 2016. - № 3 (84). - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- деловые игры -- рецептивный метод -- репродуктивный метод -- продуктивный метод -- проблемно-поисковый метод -- частично-поисковый метод -- исследовательский метод -- кейс-метод -- метод проектов -- метод игр
Аннотация: Современная педагогическая технология обучения в вузе направлена, прежде всего, на развивающее обучение, на раскрытие творческих способностей, формирует умения решать сложные проблемные задачи, является профессионально-ориентированной, формирует как практические, так и профессиональные компетенции, готовит учащихся к экономике будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    СоболеваО. О., Оксана Олеговна.
    Активные методы обучения в деятельности советской школы первого десятилетия ее существования (20-30-е годы XX в.) [Текст] / О. О. Соболева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 108-109 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
целостное развитие -- формы обучения -- исследовательский метод -- метод проектов -- методы обучения -- экскурсии -- советская школа -- программы обучения -- комплексный метод -- лабораторный метод
Аннотация: Дан анализ деятельности советских школ, осуществлявших поиск новых подходов, методов и форм обучения.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Заграничная, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Научный метод познания в обучении химии: история и современность [Текст] = The scientific method of cognition in teaching Chemistry: history and present-day trends / Н. А. Заграничная // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия (образование) -- методика обучения химии -- методика преподавания химии -- методы познания -- научные методы познания -- ученые-педагоги -- уроки химии -- химическое образование -- развитие химического образования -- школьное образование -- методы обучения -- исследовательский метод -- химические эксперименты -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная грамотность -- формирование естественнонаучной грамотности
Аннотация: В статье прослеживается история применения научного метода познания в методике обучения химии. Автор предлагает использовать исторический опыт отечественной методической науки как один из факторов модернизации современного процесса обучения химии в средней школе.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; естествоиспытатель ; 1834-1907); Лебедев, П. П.; Верховский, В. Н. (советский ученый-химик ; 1873-1947); Шаповаленко, С. Г. (педагог; химик ; 1903-1988); Иванова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Гаркунов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алейникова, Алина Олеговна.
    Методы контекстного обучения в России и в США [Текст] / А. О. Алейникова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- проблемное обучение -- проектное обучение -- совместная работа студентов -- метод целеполагания -- исследовательский метод -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Контекстное обучение - актуальный образовательный подход, способствующий формированию профессионально значимых компетенций у студентов вузов и позволяющий осуществить поэтапную трансформацию учебной деятельности в профессиональную. В статье представлены результаты анализа отечественной и зарубежной литературы, посвященной контекстному обучению. Особое внимание уделяется методам обучения, предлагаемым в рамках данного образовательного подхода в России и в США.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 86486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)