Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Ирина Михайловна (д-р соц. наук ; проф. каф. социологии Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева). Профессиональная диагностика как механизм оценки качества научно-исследовательской деятельности молодежи в университетском комплексе [Текст] = Professional Diagnostics as one of the Elements of a Qality Assessment Mechanism in Young Scholars' Research Activity at the University Complex / И. М. Фадеева, Н. Н. Морозова, Н. Ш. Ватолкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 12. - С. 2-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетские комплексы -- профессиональное образование -- оценка качества -- научно-исследовательская деятельность -- молодежь -- профессиональная компетентность -- исследовательские компетенции -- аспирантура -- научная деятельность Аннотация: Авторы дают методику профессиональной диагностики способной решать комплекс психолого-педагогических и управленческих задач, а также перспективы применения в различных процедурах организационного характера.
Доп.точки доступа: Морозова, Надежда Николаевна (канд. психол. наук ; доц. каф. психологии.); Ватолкина, Наталья Шамилевна (канд. экон. наук ; доц. каф. упр. качеством МГУ им. Н. М. Огарева) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Севрук, А. И. Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.
Доп.точки доступа: Юнина, Е. А. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пономарчук, П. Н. Влияние особенностей юридической деятельности на содержание исследовательской компетенции студентов-юристов [Текст] / П. Н. Пономарчук> // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские компетенции -- профессиональная деятельность -- исследовательская деятельность -- юридическая деятельность -- правовая деятельность -- юристы -- студенты-юристы -- профессиональное обучение -- юридическое обучение -- юридические науки -- подготовка юристов Аннотация: Подготовка студентов юридических вузов к решению исследовательских задач в ходе профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хирьянова, И. С. Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Середенко, П. В. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза [Текст] / П. В. Середенко> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88.4 + 74р Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- школьные учителя -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- преподавательская деятельность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки -- знание -- понимание -- исследовательское обучение -- поисковая активность -- обучение школьников Аннотация: Формирование готовности будущих педагогов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам, организации их исследовательской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Солодков, Александр Петрович (доктор медицинских наук ; профессор). Развитие научно-исследовательской компетентности аспирантов (по программе "Количественные и качественные методы исследования в области образовательнго менеджмента") [Текст] / А. П. Солодков, Т. Е. Косаревская> // Вестник Витебского государственного университета. - 2011. - N 4 (64). - С. 90-97. . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- модульные элементы -- методы исследований -- образовательный менеджмент -- исследовательские компетенции Аннотация: В статье рассматриваются пути развития исследовательской компетентности специалистов как интегральной характеристики, определяющей способность решать научные проблемы с учетом приобретенных теоретико-методологических знаний в конкретной области науки, профессионального и жизненного опыта, ценностей и интересов личности.
Доп.точки доступа: Косаревская, Т. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зданович, О. В. (старший преподаватель; аспирант). О структуре и содержании исследовательской компетентности студентов – будущих учителей [Текст] / О. В. Зданович> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетентность -- образовательные стандарты -- исследовательские компетенции -- подготовка учителей -- высшее образование Аннотация: Обзор различных теоретических подходов к определению и содержанию понятия "исследовательская компетенция" студентов, ее структурно-содержательная модель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Отечественная система подготовки научно-педагогических кадров и проблемы ее модернизации [Текст] / В. Л. Матросов [и др.]> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 21-28 : схемы. - Библиогр.: с. 28 (17 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- научно-педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры высшей квалификации -- послевузовская подготовка -- история педагогического образования -- аспирантура -- высшее педагогическое образование -- будущие преподаватели вузов -- специальные компетенции -- общие компетенции -- исследовательские компетенции Аннотация: Рассматриваются проблемы становления отечественной системы подготовки научно-педагогических кадров и ее модернизации в соответствии с ведущими международными тенденциями и приоритетами образовательной политики Российского государства.
Доп.точки доступа: Матросов, Виктор Леонидович (доктор физико-математических наук; профессор; академик; ректор); Маландин, Владимир Владимирович (кандидат исторических наук; доцент); Артамонов, Герман Анатольевич (кандидат исторических наук; доцент); Борисова, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гурье, Л. И. (доктор педагогических наук). Проблемы развития исследовательской компетенции преподавателя высшей школы [Текст] / Л. И. Гурье> // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 4. - С. 191-194. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. )
. - ISSN 1813-7903ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- исследовательские компетенции -- преподаватели высшей школы -- исследовательская деятельность -- повышение квалификации преподавателей -- квалификация преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа Аннотация: Раскрывается актуальность развития исследовательской компетенции преподавателей высшей школы на современном этапе развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лейзерман, Ж. Б. Роль моделирования в формировании исследовательских компетенций учащихся [Текст] / Лейзерман Ж. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование -- метод моделирования -- формирование исследовательских компетенций -- исследовательские компетенции -- учащиеся -- профильные школы -- физико-математические школы -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- учебно-познавательная компетентность -- стохастика -- изучение стохастики -- модель -- учебная деятельность -- понятийная форма учебной деятельности -- моделирующая форма учебной деятельности -- понятийные компетенции -- модельные компетенции Аннотация: Выделен комплекс основных исследовательских компетенций и рассмотрены две основные формы учебной деятельности учащегося - понятийная и исследовательская (модельная), формирующие исследовательскую компетентность учащихся профильной школы физико-математического направления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|