Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Тулькибаева, Надежда Николаевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    Учебная задача как объект методики преподавания [Текст] / Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 129-135
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
способы решения задач -- ожидаемые результаты -- реальные результаты -- осмысление задач -- творческие задачи -- исследовательские задачи -- процесс преобразования -- развитие мышления -- мыслительная деятельность -- психологические теории -- ориентирование -- планирование -- исполнение -- контроль -- самоконтроль -- личностно-ориентированный подход -- формы выражения -- знаково-символические формы
Аннотация: Проблемы использования задач в современном образовательном процессе. Решения задач рассматривается как вид интеллектуальной деятельности, с помощью которого осваивается предметная действительность. Представлены точки зрения различных авторов, занимающихся исследованиями в области теории и методики обучения решению задач. Все изложенное не раскрывает в полном объеме выдвинутую проблему, а лишь обозначает направление предполагаемой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Галина Дмитриева (д-р. пед. наук ; проф.); Выготский, Лев Семенович \л. С.\; Гальперин, Петр Яковлевич \п. Я.\; Запорожец, Александ Владимирович \а. В.\; Леонтьев, Алексей Николаевич \а. Н.\; Талызина \н. Ф.\; Фридман \л. М.\; Глушков \в. М.\; Тихомиров \о. К.\; Щедровицкий \г. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Банников, В. Н.
    Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] : дайджест / В. Н. Банников, М. А. Банникова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Психологическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 83-86. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- познавательная активность -- школьники -- знания -- исследовательские задачи -- потребность познания -- итоговые занятия -- проектно-исследовательский метод -- учебное время
Аннотация: Характеристика проектно-исследовательской деятельности и ее влияние на развитие творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Банникова, М. А.

Найти похожие

3.


    Бояркина, Валентина Ивановна.
    Сто тысяч "почему? ". (Как выявлять исследовательские задачи в предметном содержании образования) [Текст] / В. И. Бояркина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках: 5 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские задачи -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- изобретательские задачи -- предметное содержание образования -- исследовательские вопросы -- содержание образования -- гипотезы -- вопросы -- алгоритмы
Аннотация: Автор предлагает использовать теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) для выявления и решения исследовательских задач в предметном содержании образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьменко, О. И.
    Профессионально ориентированные математические задачи как средство формирования профессиональной компетентности студентов агрономических специальностей [Текст] / О. И. Кузьменко // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- математические задачи -- производственно-технологические задачи -- организационно-управленческие задачи -- исследовательские задачи
Аннотация: Успешное решение профессионально ориентированных математических задач может быть обеспечено только при ориентации учебного процесса на решение подобных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гавриков, В. Л.
    Решение учащимися задач на распознавание категорий [Текст] : статистический анализ ошибок / В. Л. Гавриков, А. В. Салагаева, Р. Г. Хлебопрос // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 24-42. . - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
задачи на распознавание -- студенты вузов -- распознавание категорий -- статистический анализ -- анализ ошибок -- исследовательские задачи -- сетевые компьютерные программы -- полубинарный диалог -- монте-карловское моделирование -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст
Аннотация: Результаты решения студентами исследовательской задачи, реализованной в виде сетевой компьютерной программы, которая предоставляла испытуемым интерфейс и режим "полубинарнрго" диалога.


Доп.точки доступа:
Салагаева, А. В.; Хлебопрос, Р. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ермакова, А. А.
    Применение исследовательских задач профессионально-прикладной и социогуманитарной направленности как средства повышения качества математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / А. А. Ермакова, Л. Н. Феофанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские задачи -- математическая подготовка -- технические вузы -- математические методы исследования -- многокомпонентные задачи -- прикладные математические задачи -- профессионально-прикладные многокомпонентные задачи -- исследовательские многокомпонентные задачи -- математическое моделирование -- математическое образование
Аннотация: О проблеме достижения качественной математической подготовки студентов технического вуза с помощью решения исследовательских задач профессионально-прикладной и социогуманитарной направленности.


Доп.точки доступа:
Феофанова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Круне, Т. И.
    Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза [Текст] = The result of introduction of the complex of pedagogical redurements into the proces of trauning students of civil enginering higher education establishments / Т. И. Круне // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 66-71 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- компетенция -- педагогические условия -- проектировочная деятельность -- рефлексия -- интегрированные курсы -- подготовка студентов -- строительные вузы -- высшая школа -- учебные дисциплины -- исследовательские задачи -- экология -- содержательная учебная информация -- СУИ -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- компетентностный подход
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов строительного вуза на основе использования компетентностного подхода в образовательном процессе. Показана эффективность реализации комплекса педагогических условий в практике подготовки студентов строительного вуза.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет; НГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гавриков, В. Л.
    Решение человеком простой исследовательской задачи как информационный процесс [Текст] / В. Л. Гавриков, А. В. Салагаева, Р. Г. Хлебопрос // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 15-30. - Библиогр. : с. 28-30 (25 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские задачи -- информационные процессы -- понятийный аппарат -- учебные курсы -- информация -- фазовые портреты
Аннотация: Характеристика получения информации человеком, решающим исследовательскую задачу на распрознавание категорий в понятийном аппарате учебного курса.


Доп.точки доступа:
Салагаева, А. В.; Хлебопрос, Р. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кушнир, Алексей.
    Творческие задачи на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес [Текст] / Алексей Кушнир // Педагогическая техника. - 2012. - № 3. - С. 25-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развитие творческого мышления -- исследовательские задачи -- нестандартные уроки -- интеллектуальные игры -- научно-популярная литература -- креатив-бои -- биологические задачи -- физические задачи
Аннотация: Примеры творческих задач, представленных в книгах Анатолия Гина "Объяснить необъяснимое", Александра Кавтрева "Хищники нападают", Ирины Андржеевской и Александра Кавтрева "Как не стать добычей" из серии "Библиотека МИР 2. 0" (изд. "Вита-пресс").


Доп.точки доступа:
Гин, А. А. (педагог-эксперт); Кавтрев, А. Ф. (кандидат физико-математических наук; Соросовский учитель; изобретатель СССР ; 1948-); Андржеевская, И. Ю. (писатель); Вита-пресс, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)