Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские группы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белозеров, О. П.
    Научная школа в социокультурном контексте: от идеальной модели к реальному объекту [Текст] / О. П. Белозеров // Вопросы истории естествознания и техники. - 2009. - N 4. - С. 27-57 . - ISSN 0205-9606
УДК
ББК 72.3 + 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- модели научных школ -- эвристические модели -- история научных школ -- социология научных школ -- социология науки -- объединения ученых -- идеальная научная школа -- развитие организма -- исследовательские программы -- межличностные отношения -- исследовательские группы
Аннотация: На примере научной школы ученого-биолога М. М. Завадовского предпринята попытка показать, какие факторы благоприятствуют функционированию и развитию подобных объединений ученых.


Доп.точки доступа:
Моррелл, Д.; Завадовский, М. М.

Найти похожие

2.


    Гоготишвили, Людмила Арчиловна.
    О сотрудничестве с Францией: отчет и анонс [Текст] / Л. А. Гоготишвили // Философия и культура. - 2010. - N 9 (33). - С. 113-114. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия--Франция
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философы -- исследовательские группы -- семинары -- принципы работы группы -- русская культура -- западноевропейские культуры -- дуализм -- эгология -- направления исследований -- дискуссии -- доклады
Аннотация: О деятельности совместной русско-французской исследовательской группы по теме "Русская и западноевропейская культуры: дифференциальные и интегральные аспекты".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корней, Ольга.
    Научные связи и реминисценции прошлого [Текст] / Ольга Корней, Фу Минсинь // Китай. - 2014. - № 1. - С. 52-53 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Китай--Россия, 21 в.
   Организация науки--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академики -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- исследовательские группы -- китайская наука -- китайские ученые -- китайско-российское сотрудничество -- международное научное сотрудничество -- молодые ученые -- научное образование -- научное сотрудничество -- научные исследования -- научные программы -- научный обмен -- российская наука -- российские академики -- российские ученые -- российско-китайское сотрудничество -- ученые
Аннотация: Сотрудничество Китая и России в сфере науки развивается поступательно. В подтверждение тому - недавние лекции, которые академик РАН, доктор физико-математических наук Аркадий Викторович Кряжимский читал в Университете Цинхуа в Пекине, а также исследование, которое российский ученый проводит совместно со своими китайскими коллегами.


Доп.точки доступа:
Фу Минсинь; Кряжимский, А. В. (академик; доктор физико-математических наук); Чжу, Бин (профессор); ИИАСА; Международный институт прикладного системного анализа; ГФЕНГосударственный фонд естественных наук Китая; Университет Цинхуа; РАН; Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рубцова, Ольга Витальевна.
    Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий [Текст] / О. В. Рубцова, Н. С. Уланова // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр. : с. 110-111 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Московская область; Бразилия; Великобритания; Германия; Греция; Индия; Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- конференции -- исследовательские проекты -- исследовательские группы -- цифровые технологии -- рефлексия -- рефлексивная коммуникация -- драматические коллизии -- позиционно-ролевое экспериментирование
Аннотация: Представлены материалы, отражающие результаты международного исследовательского проекта «Global Perspectives on Learning and Development with Digital Video-Editing Media: A Qualitative Inquiry in Everyday Lives of Marginalized Young People», проводившегося в 2012–2014 гг. в рамках программы «Marie Curie actions» при финансовой поддержке Европейской комиссии.


Доп.точки доступа:
Уланова, Наталья Сергеевна; Московский городской психолого-педагогический университетЕвропейская комиссия; У истоков развития, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, Ю. А.
    Организация эффективного взаимодействия студентов на практических занятиях в форме групповой исследовательской модели [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 1. - С. 33-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- групповые занятия -- исследовательская деятельность -- исследовательские группы -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования групповой исследовательской модели в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 5752
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)