Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исполнительные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бахтина, О. В.
    О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта [Текст] / О. В. Бахтина // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 268-276. - Библиогр.: с. 275-276 (13 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- умственное развитие -- способности -- подвижные способности -- кристаллизованные способности -- g-фактор -- s-фактор -- факторный анализ -- компоненты интеллекта -- метакомпоненты -- исполнительные компоненты -- компоненты приобретения знаний -- виды интеллекта
Аннотация: Автор обращает внимание на то, что во многом определение интеллекта зависит от тех задач, которые ставит перед собой исследователь. И делает попытки дать более конкретное определение понятию "интеллект" - с позиции его развития.


Найти похожие

2.


    Курпешева, А. И.
    Самостоятельная работа студентов в системе категорий теории учебной деятельности [Текст] / А. И. Курпешева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 118-122. . - Библиогр.: с. 122 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономная учебная деятельность -- автономное обучение -- деятельность учения -- исполнительные компоненты -- контрольные компоненты -- самообучение -- самостоятельная учебная деятельность -- структура учебной деятельности -- студенты -- теория учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа понятия "самостоятельная работа студентов" с позиций деятельностного подхода в обучении. Самостоятельная работа студентов рассматривается как форма реализации учебной деятельности. Самоорганизация такой формы обучения осуществляется студентом на стадии выбора и реализации методов, средств, форм учения. Показано, что различия между понятиями "самостоятельная учебная деятельность" и "автономная учебная деятельность" ("самообучение") имеют место в области целеполагающего и организующего компонентов учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 14278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)