Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иррационалы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Васильева, Н.
    Типология личности -эффективный инструмент управления персоналом [Текст] / Наталья Васильева // Корпоративная культура. - 2008. - N 01 (19). - С. 17-21 : 3 фот.
УДК
ББК 60.823.3 + 88.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интроверты -- интуитивы -- иррационалы -- логики -- персонал компаний -- рационалы -- сенсорики -- темпераменты -- типология личности -- экстраверты -- этики
Аннотация: Автор пытается разобраться, что такое "типология личности" - абстрактное понятие из теоретической психологии или эффективный инструмент, который можно с успехом применять в каждодневной практике менеджера по персоналу.


Найти похожие

2.


    Пискарева, Ю. В.
    Соционика в адаптации персонала [Текст] / Ю. В. Пискарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 12. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- социотипы -- новые сотрудники -- адаптация персонала -- эффективность адаптации -- управление персоналом -- практические рекомендации -- признаки Юнга -- Юнга признаки -- логики -- этики -- рационалы -- иррационалы -- сенсорики -- интуиты -- экстраверты -- интроверты -- стимульные группы -- стимулы деятельности -- группы восприятия
Аннотация: Рекомендации для менеджеров по эффективной адаптации новых работников в соответствии с их разделением по признакам Юнга: логика/этика, рациональность/иррациональность, экстраверсия/интроверсия, сенсорика/интуиция. Стимульные группы и особенности адаптации персонала различных стимульных групп.


Найти похожие

3.


    Стукас, В. А.
    Совместимость по энергодинамике поведения (темпераменту) [Текст] / Стукас В. А. // Соционика, ментология и психология личности. - 2011. - N 5. - С. 28-30. . - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
энергодинамика поведения -- психологическая совместимость -- восприимчиво-адаптивный темперамент -- гибко-разворотливый темперамент -- линейно-напористый темперамент -- уравновешенно-стабильный темперамент -- инициальный подтип -- интроверты -- иррационалы -- рационалы -- экстраверты -- соционические темпераменты -- терминальный подтип -- поведение
Аннотация: В статье рассматриваются различные сочетания соционических (личностных) темпераментов с точки зрения благоприятного/неблагоприятного энергодинамического взаимодействия их обладателей в режиме совместной жизнедеятельности на близкой психологической дистанции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Киселева, Елена Станиславовна.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- потребители -- потребительское поведение -- концепции маркетинга -- концепции товаропроизводств -- покупательское поведение -- интроверты -- экстраверты -- этики -- логики -- сенсорики -- интуиты -- рационалы -- иррационалы
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стукас, В. А.
    Психологическая совместимость и темперамент [Текст] / В. А. Стукас // Психология и соционика межличностных отношений. - 2013. - № 11. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприимчиво-адаптивный -- гибко-разворотливый -- инициальный подтип -- интроверты -- иррационалы -- линейно-напористый -- психологическая совместимость -- межличностная совместимость -- рационал -- соционический темперамент -- терминальный подтип -- уравновешенно-стабильный -- экстраверты -- энергодинамика поведения
Аннотация: В статье рассматриваются различные сочетания соционических (личностных) темпераментов с точки зрения благоприятного-неблагоприятного энергодинамического взаимодействия их обладателей в режиме совместной жизнедеятельности на близкой психологической дистанции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козин, Р. А.
    Функциональные системы и мотивация личности [Текст] / Р. А. Козин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 4
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
активация -- гуманитарии -- Гумилева теория -- дезактивация -- иррационалы -- исследователи -- левое полушарие -- маркеры темперамента -- мозговая деятельность -- мотивация -- направленность мотивации -- общинники -- обыватели -- пассионарии -- поведенческие реакции -- погашение -- правое полушарие -- развитие общества -- рационалы -- синхронизация -- социалы -- стадии развития -- субпассионарии -- темперамент -- теории мотивации -- теория Гумилева -- управленцы -- установки личности -- этногенез
Аннотация: Влияние темперамента на мотивацию личности. Поведенческие особенности как маркеры темперамента у рационалов и иррационалов. Синхронизация, активация, погашение (дезактивация) как процессы, описывающие мотивацию. Работа правого и левого полушарий мозга в процессах активации и погашения. Установки личности как условие направленности процесса мотивации. Выделение групп по видам установки: гуманитарии, управленцы, социалы, исследователи. Синтез мотиваций различных групп с теорией этногенеза Л. Н. Гумилева позволяет выделить 4 эволюционных стадии развития общества: общинники, пассионарии, субпассионарии, обыватели.


Доп.точки доступа:
Гумилев, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соломко, Л. Р.
    Социотип человека как системообразующий элемент кадровой работы и политики [Текст] / Л. Р. Соломко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ТИМы -- интроверты -- интуиты -- интуиция -- иррационалы -- иррациональность -- кадровый менеджмент -- кадры -- логика -- логики -- оптимизация работы -- подбор персонала -- рационалы -- рациональность -- сенсорика -- сенсорики -- соционика -- соционические типы -- соционы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- трудовые обязанности -- управление персоналом -- экстраверсия -- экстраверты -- этика -- этики -- эффективность управления -- эффективный менеджмент
Аннотация: Проблема эффективного использования потенциала работников в организации может быть решена с помощью соционики. Выделение разных типов работников на основе признаков интроверсия-экстраверсия, сенсорика-интуиция, логика-этика, рациональность-иррациональность. Рекомендации по распределению трудовых обязанностей между логиками и этиками, сенсориками и интуитами, рационалами и иррационалами, экстравертами и интровертами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 40658
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)