Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иракские студентки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Сравнительный анализ физической подготовленности студенток Ирака и России [Текст] / Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун, Гадри Назик Субхи Мутар // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 69-71 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- сравнительный анализ -- анализ физической подготовленности -- физическая подготовленность студенток -- студентки вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- московские вузы -- российские студентки -- московские студентки -- иракские вузы -- багдадские вузы -- иракские студентки -- багдадские студентки -- зарубежные вузы -- зарубежные студентки -- студенческая молодежь -- девушки-студентки -- тестирование физической подготовленности -- тестирование студенток -- подготовка кадров -- скоростно-силовые качества -- координационные способности -- статическая выносливость -- выносливость -- уровень физической подготовленности
Аннотация: Цель исследования – выявление сходных и отличительных закономерностей в физической подготовленности студенток из России и Ирака. В эксперименте приняли участие 44 студентки, не являющиеся высококвалифицированными спортсменками. Из них 20 человек обучаются в Педагогическом университете г. Багдада и 24 – в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В результате исследования определялся уровень развития гибкости в различных суставах, координационных и скоростно-силовых способностей, статической выносливости. В ходе эксперимента обнаружено, что результаты иракских студенток в упражнениях координационного характера выше, чем у российских. Студентки России показали более высокие результаты в упражнениях скоростно-силового характера. Высокий уровень развития гибкости в плечевых суставах и подвижность позвоночного столба показали студентки из России, а подвижность в тазобедренном суставе – студентки из Ирака.


Доп.точки доступа:
Жигун, Екатерина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель); Педагогический университет г. Багдада; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель).
    Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин [Текст] / Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 49-51 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ирак--Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Ирак--Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физическая подготовленность студенток -- психофизическая готовность студенток -- студентки вузов -- иракские студентки -- зарубежные студентки -- подготовка кадров -- преподавание индивидуально-игровых видов спорта -- багдадские вузы -- багдадские студентки -- подготовка педагогических кадров -- индивидуально-игровые виды спорта -- ИИВС -- спортивно-педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- будущие педагоги -- преподаватели индивидуально-игровых видов спорта -- готовность студенток -- иракские будущие педагоги -- вузовская наука
Аннотация: Авторы отмечают, что педагогическая деятельность требует вовлечения в учебный процесс оригинальных физических и психоэмоциональных ресурсов преподавателя, постоянного совершенствования им своего мастерства посредством освоения программ онлайн-курсов, участия в научно-практических конференциях, самостоятельного изучения теоретических основ физической культуры и спорта, активного участия в тренировках и соревнованиях по индивидуально-игровым видам спорта (бадминтон, настольный теннис, теннис). Формирование психофизической готовности у будущих тренеров и преподавателей индивидуально-игровых видов спорта – залог их успешного трудоустройства и хорошей карьерной перспективы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Педагогический университет г. Багдада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 69191
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)